Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Такие цифры озвучил директор по маркетингу Fashion House Group Константин Анисимов, рассказывая о положении дел в Аутлет Шереметьево и Аутлет Таллинское, расположенных в Москве и Санкт-Петербурге.
Последствия спецоперации заметно отразились на посещаемости аутлетов, как и на потребительской уверенности в целом, которая с марта 2022 упала до пандемийного уровня, составив - 31%. В первую очередь, удар пришелся на люксовые бренды и сегмент выше среднего.
Однако, в отличие от торговых моллов, куда посетители нередко приезжают праздно провести время, в аутлеты люди едут целенаправленно за покупками. Вот почему покупательская конверсия в первых всегда намного ниже, чем в во вторых.
Но в настоящее время наблюдается новая тенденция – рост доли состоятельных покупателей в аутлетах по сравнению, например, с положением дел еще до февраля 2022. «Мы связываем это с плавным изменением потребительских привычек. Поскольку покупателям сложно отказаться от любимых брендов, то в связи с их отсутствием и невозможностью приобрести новые коллекции в магазинах, они переориентировались на нас, аутлеты, где все еще можно найти вещи многих брендов», - считает Константин Анисимов.
Еще одно объяснение – сложность с выездами на шопинг за границу, которые ранее практиковала состоятельная аудитория. Теперь такие поездки связаны с дополнительными проблемами, да и обходятся дороже. К слову, фактор экономии тоже нельзя сбрасывать со счетов – искушенные люксом покупатели приезжают в атлеты специально для того, чтобы приобрести конкретные вещи со скидкой, чего не делали в докризисные времена.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?