Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Инновационный подход заключается в заказах через QR-коды на столах. По ссылке в мобильном приложении открывается цифровое меню с подробными фото и описанием блюд, в котором гости могут сделать заказ самостоятельно, не дожидаясь помощи официантов.
Заявка попадает прямо на кухню на планшеты поваров, которые тут же начинают приготовление. Сам заказ в зал доставляют роботы-официанты. Это серьезно экономит время на выполнение заказа и сокращает трудозатраты официантов. По аналитике тестового запуска, за первую неделю количество заказов через приложение в зале достигло 78,75%.
«Зал разделен на зоны, где работают два робота-официанта. И мы видим, что новый сервис пользуется популярностью: если при полной посадке в зале какие-то заказы доставляет обычный официант, гости спрашивают: а почему к нам не приехал робот? Этот формат интересен и взрослым, и детям», - рассказал Андрей Серов, директор ПиццаФабрики в Архангельске и Северодвинске.
Помимо новых технологических решений, новый семейный ресторан ПиццаФабрика оборудован специальной комнатой матери и ребенка для кормления и ухода за малышами. Кроме того, в ресторане обеспечена доступная среда для маломобильных групп населения: расширенные дверные проемы и специальные поручни в туалетной комнате, зеркало с регулируемым углом наклона.
Более подробно узнать о новостях ресторанов ПиццаФабрика в Архангельске можно по ссылке: https://vk.com/pizzafabrika_arkhangelsk
Интервью
Мария Дмитриева, «Яндекс Лавка»: «Хотим стать игроком, который развивает рынок готовой еды»
О предпочтениях потребителей, технологиях бизнеса и новом заводе.