Декоративное изображение
184

Поделиться

Инновационный подход заключается в заказах через QR-коды на столах. По ссылке в мобильном приложении открывается цифровое меню с подробными фото и описанием блюд, в котором гости могут сделать заказ самостоятельно, не дожидаясь помощи официантов.

Заявка попадает прямо на кухню на планшеты поваров, которые тут же начинают приготовление. Сам заказ в зал доставляют роботы-официанты. Это серьезно экономит время на выполнение заказа и сокращает трудозатраты официантов. По аналитике тестового запуска, за первую неделю количество заказов через приложение в зале достигло 78,75%.

«Зал разделен на зоны, где работают два робота-официанта. И мы видим, что новый сервис пользуется популярностью: если при полной посадке в зале какие-то заказы доставляет обычный официант, гости спрашивают: а почему к нам не приехал робот? Этот формат интересен и взрослым, и детям», - рассказал Андрей Серов, директор ПиццаФабрики в Архангельске и Северодвинске.



Помимо новых технологических решений, новый семейный ресторан ПиццаФабрика оборудован специальной комнатой матери и ребенка для кормления и ухода за малышами. Кроме того, в ресторане обеспечена доступная среда для маломобильных групп населения: расширенные дверные проемы и специальные поручни в туалетной комнате, зеркало с регулируемым углом наклона.

Более подробно узнать о новостях ресторанов ПиццаФабрика в Архангельске можно по ссылке: https://vk.com/pizzafabrika_arkhangelsk

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами