Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
3077

Поделиться

Точки общепита актуальны в любом торговом центре. С ними он становится гораздо более интересным для посетителей и для бизнеса. По словам сотрудников торгового центра, сейчас в нем не только обедают и ужинают посетители и арендаторы, но устраивают деловые встречи, посиделки с друзьями, семейные ужины. Многие клиенты уже стали завсегдатаями, их в кафе знают по именам, ждут к определенному времени.

Владелец этой точки общественного питания, местный предприниматель, сделал основным критерием для своего бизнеса качество приготавливаемой пищи. Продукты для кухни проходят тщательную проверку и приобретаются только при наличии соответствующих сертификатов. Качество продукции с маркировкой халяль, может быть только одно – самое высокое.

В кафе предлагают расширенное меню, состоящее из нескольких вариантов первых и вторых блюд, мяса и овощей на гриле. Из напитков предлагают чай, кофе и безалкогольные коктейли. Алкоголя нет в принципе. Особенно нравятся посетителям цены. Несмотря на высокое качество продуктов, владелец кафе сделал на готовые блюда минимальную наценку.

 «Это кафе все очень ждали, посетители спрашивали, когда откроется и чем там будут кормить, - отметила управляющий ТЦ «Эссен» в Альметьевске, Ольга Шошина, - У арендаторов были некоторые опасения из-за возможных запахов с кухни, но владелец установил современные системы вентиляции, поэтому никаких запахов пищи, даже от жареных на гриле продуктов, мы не чувствуем. Этому все только рады – у арендаторов появилось место где можно пообедать. Количество посетителей в торговом центре тоже возросло».

Под обустройство кафе арендована площадь 396 кв. м. торгового зала. Отдельный выход дает преимущества перед обычными фуд-кортами – можно работать при закрытом ТЦ.

Справка «Эссен Девелопмент»

«Эссен Девелопмент» - Департамент коммерческой недвижимости АО «Эссен Продакшн АГ», более 16 лет занимается девелоперской деятельностью, специализируется на работе с семейными торговыми центрами в малых городах Российской Федерации.

За это время компания установила деловые связи с крупнейшими федеральными и региональными арендаторами – «Детский мир», Decathlon, «Спортмастер», «Бургер Кинг», H&M, Adidas, Х5 Retail Group, «МВидео», «Магнит» и другими.

Торговые центры компании построены в Татарстане, Башкортостане, Марий Эл, Чувашии, Удмуртии, Кировской области – 40 торговых центров «Эссен» в 27 городах России. В собственности компании «Эссен Девелопмент» находится более 300 000 м2 общей площади торговых центров.

Компания расширяет список городов присутствия – строящийся объект расположен в административном центре Туймазы республики Башкортостан.

Директор «Эссен Девелопмент» - Департамента коммерческой недвижимости АО «Эссен Продакшн АГ» Елена Николаевна Стрюкова MRICS.

Пресс-служба

+79172323216

yashenkova_mv@brightconsulting.ru

Яшенкова Мария

Интервью

Декоративное изображение

Данил Иванилов, Grass: «Сейчас самое удачное время для запуска новых продуктов внутри страны»

Какие ниши производитель считает перспективными, как работает с различными каналами продаж и готов ли выпускать товары СТМ?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами