Декоративное изображение
1 522

Поделиться

Конвент объединил ритейлеров и дистрибьюторов из Казахстана, России, Беларуси, Узбекистана, Кыргызстана, Таджикистана, Азербайджана и Грузии.

Среди торговых сетей, принимающих участие в мероприятии торговые сети Magnum Cash&Carry, Carefood, INMART, My Mart, JLC, «Тоймарт», «Светофор», интернет-магазины Arbuz.kz, Clever, крупнейшие супермаркеты A-store и Airba Fresh из Казахстана, «Доброцен», «Хороший выбор» из России, Bi1, Korzinka, Makro, Havas, TEGEN, BarakaMarket, M Cosmetic из Узбекистана, ЕВРООПТ, UNISTORE cash and carry, «7 пятниц» «Хит», «Грошык», «Соседи» из Беларуси, «Пайкар», AMID из Таджикистана, Globus, «Народный», «Достор», SPAR из Кыргызстана, Rahat Market из Азербайджана, Nikora из Грузии и другие.

Представители торговых сетей смогли провести переговоры с поставщиками из Казахстана, России, Украины, Узбекистана, Туркменистана, Сербии, Ирана, Италии и Турции.

Одна из главных целей встречи закупщиков и поставщиков разных стран – Закупочный центр Мир торговли, в рамках которого состоялись b2b переговоры. Участники смогли обменяться прямыми контактами, обсудить условия сотрудничества и логистики и объемы поставок. Переговоры проходили в офлайн и онлайн форматах.

По статистике 30% переговоров, проведенных на Конвенте Мир торговли, в будущем приводят к выгодным сделкам.

Традиционно Конвент Мир торговли открылся Конгрессом Евразийской торговли – деловой частью мероприятия, которое собирает на сцене мероприятия ведущих экспертов разных сфер розничной торговли, электронной коммерции, представителей ассоциаций и аналитических агентств.

Участниками дискуссий в течение двух дней мероприятия стали Дмитрий Провкин, генеральный директор Sulpak (Казахстан), Дмитрий Ревин, председатель Союза девелоперов торговой недвижимости Республики Казахстан, основатель и совладелец моллов Апорт (Казахстан), Максим Губанов, руководитель логистических проектов Wildberries в странах СНГ, Екатерина Дубкова, начальник отдела e-commerce в компании INTERTOP (Казахстан), впервые на Конвенте Мольдер Рысалиева, генеральный директор Ozon в Казахстане и Марат Жунусов, директор по e-commerce торговой сети Technodom (Казахстан) и многие другие.

В этом году организаторы Конвента Мир торговли поставили цель расширить представленность направлений торговли на мероприятии. На Конвенте в закрытом формате состоялся круглый стол «Вызовы и возможности ритейлеров бытовой техники и электроники». В числе приглашенных гостей Дмитрий Провкин, генеральный директор Sulpak (Казахстан), Азизбек Хасанбоев, директор департамента по работе с рассрочкой торговой сети ISHONCH (Узбекистан), Лазизбек Маматов, HRD торговой сети ISHONCH (Узбекистан), Антон Судариков, коммерческий директор TECHNODOM (Казахстан).

Впервые на Конвенте Мир торговли состоялся новый формат переговоров более 30 первых лиц торговых компаний из Казахстана, Узбекистана, Таджикистана, Азербайджана и Украины – Совет директоров, а для поставщиков-участников Конвента Мир торговли - Большой круглый стол ритейлеров СНГ.

Эксклюзивная стратегическая сессия позволила создать живой диалог между поставщиками и закупщиками, узнать детали сотрудничества, открытые товарные категории и реальные успешные кейсы долгосрочного сотрудничества поставщиков с ведущими торговыми сетями.

Другой важной темой Конвента Мир торговли стала маркировка товаров и электронные каталоги. В дискуссионной панели «Эффективное внедрение маркировки товаров: опыт, лучшие практики, решения» участники делились своими знаниями и практическим опытом в области маркировки продукции, обсуждая методы борьбы с контрафактными товарами и соблюдение стандартов качества. Электронные каталоги также получили большое внимание, как важный инструмент для эффективного управления ассортиментом и улучшения коммуникации с покупателями в дискуссии «Настоящее и будущее электронных каталогов в сфере торговли».

В дискуссиях приняли участие представители операторов маркировки из Казахстана и России, проекта «Национальный каталог товаров» в Казахстане, Совета по внедрению электронного документооборота Научно-технологической ассоциации "Конфедерация цифрового бизнеса" из Беларуси, маркетплейса Wildberries и Национальной палаты предпринимателей «Атамекен».

21 октября участники Конвента Мир торговли посетили экскурсию в супермаркет Airba Fresh с целью обмена опытом и знаниями о новых подходах в розничной торговле.

«В этом году мы смогли интегрировать в привычный для поставщиков и закупщиков формат Конвента Мир торговли абсолютно новые направления и привлечь к диалогам первых лиц не только FMCG сектора и технологий для ритейла, но и электроники и бытовой техники и девелопмента. Опыт был успешным. Мы увидели, насколько востребовано и интересно это торговое направление. На Конвент приехали новые ритейлеры, а это значит, что для поставщиков это больше возможностей для развития их бизнеса», - рассказала основатель Конвента Мир торговли Елена Саргалдакова.

Следующий Конвент Мир торговли состоится в июне 2024 года.

Контакты Оргкомитета: Mob/WhatsApp/Telegram +7 777 125 11 11, info@eximexpo.kz  

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами