Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В первой половине 2023-го совокупная выручка десятки лидеров российского ритейла по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года выросла на 10% до 4,65 трлн руб. (с маркетплейсами – на 22,3% до 6,15 трлн руб.). Такие расчеты содержатся в исследовании INFOLine «Розничная торговля Non-Food и потребительский рынок России 2023 года».
Как и прогнозировали эксперты агентства, самый динамичный, почти двукратный рост в отчетном периоде показали маркетплейсы: Ozon увеличил продажи на 91,6% до 589 млрд руб., Wildberries – на 83,8% до 918 млрд руб. Алкомаркеты Mercury Retail Group – «Красное&Белое» и «Бристоль» – прибавили 19,7% и выручили за полгода больше половины триллиона рублей. Розничная сеть DNS нарастила продажи на 18,8% до 310 млрд руб.
В отрицательной зоне по итогам января–июня 2023 года оказались «Ашан», снизивший продажи на 2,2%, торговая сеть «Лента», выручка которой упала на 2,8% и оказавшийся антилидером рейтинга ритейлер «М.Видео – Эльдорадо», ушедший в минус на 18%.
Что касается ротации компаний, авторы исследования «Розничная торговля Non-Food и потребительский рынок России 2023 года» отмечают, что местами поменялись Ozon и Mercury Retail Group, «Лента» уступила лидеру DIY-рынка Leroy Merlin, а «Светофор» сделал шаг вперед и в силу слабости показателей «М.Видео – Эльдорадо» обошел его.
Скачать презентацию с полным ранговым рейтингом сотни лидеров российского ритейла можно по ссылке https://t.me/INFOLine_TOP100bot
Подробнее об исследовании «Розничная торговля Non-Food и потребительский рынок России 2023 года». Структура обзора:
- Макроэкономические показатели розничной торговли
- Государственное регулирование розничной торговли, отставки и назначения, крупнейшие M&A сделки
- Положение в отдельных сегментах: динамика и емкость рынка, тенденции и перспективы развития, рейтинги сетей по выручке, количеству магазинов, торговой площади, справки по топ-сетям в каждом из сегментов
- Состояние рынка торговых центров
- Прогноз развития рынка
Получить демоверсию исследования
Подписывайтесь на Telegram-канал Аналитика о ритейле и HoReCa от INFOLine, чтобы следить за самыми актуальными новостями!
На все возникшие у вас вопросы ответят специалисты INFOLine.
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
Интервью
Мария Дмитриева, «Яндекс Лавка»: «Хотим стать игроком, который развивает рынок готовой еды»
О предпочтениях потребителей, технологиях бизнеса и новом заводе.