Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
✅ Первый день: 24 спикера и 23 темы в блоках Стратегия и планирование, Ресурсы.
✅ Второй день: 24 спикера и 23 темы в блоках Процессы, Инструменты и технологии.
Блоки также разделены на 2 потока: первый – теоретические лекции о категорийном менеджементе и актуальных вопросах бизнеса; второй – кейсы и исследования для применения на практике.
На конференции предусмотрена возможность дополнительного общения для участников.
Со скидкой 20% вы можете приобрести билет на бизнес-круиз, где на протяжении 3-х часов будете общаться с экспертами и профессионалами в области ритейла в неформальной обстановке с фуршетом и винным казино.
Ещё одна выставка в соседней локации
Участники конференции получат бонус: возможность свободно посетить выставку NEVA BUYERS WEEK, которая будет проходить в соседней локации. Это 2 профессиональных мероприятия, концентрация знаний, обмен опытом и новые знакомства.
3 пакета участия: Эконом, Стандарт и Бизнес
В любой пакет входит:
− участие 2 дня в конференции
− доступ в чат участников
− электронный сертификат
− кофе-брейки
Пакет Стандарт также включает в себя видеозаписи докладов всех спикеров и их презентации после конференции. А в пакете Бизнес ещё предусмотрен обед в оба дня конференции.
📌 Вы можете комбинировать разные пакеты, и сделать участие удобным для всей компании.
Например, вы можете оплатить один пакет Стандарт, а остальные − Эконом. Тогда в мероприятии примут участие все сотрудники, которым она будет полезна, а после конференции все получат доступ к видеозаписям докладов и презентациям спикеров.
📌 Также, если у ваших коллег не получается приехать в Санкт-Петербург, вы можете дополнительно оплатить онлайн-участие. Это даст возможность собраться в офисе командой и смотреть трансляцию, фиксировать задачи и актуальные вопросы, а в перерывах обсуждать идеи и отправлять коллегам, которые присутствуют лично на конференции, вопросы экспертам.
До встречи на конференции: cmconf.ru
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?