Декоративное изображение
1 953

Поделиться

Насыщенная программа

✅ Первый день: 24 спикера и 23 темы в блоках Стратегия и планирование, Ресурсы.

✅ Второй день: 24 спикера и 23 темы в блоках Процессы, Инструменты и технологии.

Блоки также разделены на 2 потока: первый – теоретические лекции о категорийном менеджементе и актуальных вопросах бизнеса; второй – кейсы и исследования для применения на практике.

Бизнес-круиз и нетворкинг

На конференции предусмотрена возможность дополнительного общения для участников.

Со скидкой 20% вы можете приобрести билет на бизнес-круиз, где на протяжении 3-х часов будете общаться с экспертами и профессионалами в области ритейла в неформальной обстановке с фуршетом и винным казино.

Ещё одна выставка в соседней локации

Участники конференции получат бонус: возможность свободно посетить выставку NEVA BUYERS WEEK, которая будет проходить в соседней локации. Это 2 профессиональных мероприятия, концентрация знаний, обмен опытом и новые знакомства.

3 пакета участия: Эконом, Стандарт и Бизнес

В любой пакет входит:

− участие 2 дня в конференции

− доступ в чат участников

− электронный сертификат

− кофе-брейки

Пакет Стандарт также включает в себя видеозаписи докладов всех спикеров и их презентации после конференции. А в пакете Бизнес ещё предусмотрен обед в оба дня конференции.

📌 Вы можете комбинировать разные пакеты, и сделать участие удобным для всей компании. 

Например, вы можете оплатить один пакет Стандарт, а остальные − Эконом. Тогда в мероприятии примут участие все сотрудники, которым она будет полезна, а после конференции все получат доступ к видеозаписям докладов и презентациям спикеров.

📌 Также, если у ваших коллег не получается приехать в Санкт-Петербург, вы можете дополнительно оплатить онлайн-участие. Это даст возможность собраться в офисе командой и смотреть трансляцию, фиксировать задачи и актуальные вопросы, а в перерывах обсуждать идеи и отправлять коллегам, которые присутствуют лично на конференции, вопросы экспертам. 

До встречи на конференции: cmconf.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами