Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
709

Поделиться

Во вторник, 16 апреля, в Москве начинается трёхдневная выставка Retail TECH с участием компании Luxe Retail.

 

Важнейшее событие года, посвящённое трансформации торговой отрасли, состоится 16-18 апреля в Центре международной торговли. Оно включает в себя два мероприятия: форум Russian Retail Show с деловой программой и выставку Retail TECH с цифровыми решениями и оборудованием от ведущих поставщиков, среди которых – Luxe Retail.

Своими ожиданиями от предстоящего события поделилась генеральный директор компании Любовь Рыбакова:

«Команде Ирины Ратиной из года в год удаётся создавать уникальное мероприятие, собирающее всех ключевых игроков рынка. Организаторы проявляют потрясающую способность погружаться в бизнес-процессы ритейла, предугадывать его перспективы, привлекать к форуму трендсеттеров, объединять на одной площадке как лидеров торговли, так и поставщиков высокотехнологичных решений для неё.

Масштаб события с каждым годом становится всё более внушительным, к нему присоединяются всё новые участники. Включившись в этот процесс, мы надеемся оставаться экспонентом выставки Retail TECH многие годы. Для меня это место встречи с любимыми – любимыми клиентами, партнёрами, коллегами – то есть с теми, для кого и вместе с кем мы создаём свои решения для ритейла. И, конечно, я с большим интересом жду многообещающую деловую программу форума.

Надеюсь, в этом году мероприятие пройдёт на самом высоком уровне, и приглашаю всех на наш стенд 1.18, где моя команда познакомит делегатов с программными продуктами и кассовым оборудованием для трёх ключевых сегментов ритейла: продуктового, модного и топливного. Как и организаторы форума, мы нацелены на повышение эффективности торговой индустрии».

Добро пожаловать на выставку Retail TECH и стенд 1.18!

***

О компании:

Luxe Retail была создана Любовью Рыбаковой в 2001 году и сегодня входит в число лидеров российского рынка цифровых решений для торговли и сферы услуг. Компания разрабатывает продукты для эффективного управления кассовой инфраструктурой, лояльностью покупателей, продажами, товародвижением, а также поставляет оборудование и оказывает сервисные услуги. Клиентами Luxe Retail являются известные мировые и отечественные бренды, среди которых «ЛУКОЙЛ», «Магнит», «Мясницкий ряд», ЦУМ, SPAR, Gloria Jeans, Marks & Spencer, Benetton, TwinSet и многие другие. В портфолио проектов компании – более 13 500 открытых магазинов для более чем 700 уникальных клиентов. Подробнее: luxeretail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Сергей Костин, «1С-БСЛ»: «Основная проблема доставки последней мили – прогнозируемость эффективности курьерского юнита»

Когда собственная доставка может быть экономически эффективнее, чем при работе с внешними службами?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами