Декоративное изображение
1 458

Поделиться

Выставка SobMaExpo (ex IPLS) – важный элемент поддержки сегмента СТМ. В этом году у проекта особая миссия – помочь ритейлу сохранить и улучшить ассортимент на полках в условиях ухода с рынка иностранных брендов.

100 предприятий представят на выставке свои возможности производства бытовой химии, косметики по уходу за лицом и телом, БАДов и аптечной продукции, товаров для дома, бумажной и гигиенической продукции, упаковки, продуктов питания.

В этом году акцент сделан на региональных производителей продовольственной и непродовольственной продукции. На выставке соберутся участники из российских регионов, которые готовы предложить федеральному и региональному ритейлу свои производственные мощности под СТМ.

Так, в SobMaExpo примет участие компания «Арнест» из Невинномысска – крупнейший производитель парфюмерно-косметической и хозяйственно-бытовой продукции в аэрозольной упаковке

в Восточной Европе, осуществляющий контрактное производство с 2000 года.

Развитие СТМ в области продуктов здорового питания, тренд на ЗОЖ и популяризация спорта приводят к активному внедрению витаминов, БАД и специальных продуктов для здоровья в ассортимент ритейл-сетей. Так, в составе кондитерского кластера из Пензы на выставку приедут компании, специализирующиеся на производстве кондитерских изделий, витаминов и БАД: Русский Кондитеръ, Фирма «Биокор», ПАРАФАРМ+.

Фармацевтическая фабрика (ERZIG) специализируется на производстве натуральных и современных нутрицевтиков.

Целом рядом компаний на выставке представлен Алтайский край. Компания «Фармгрупп» занимается производством фиточаев и фитосборов на основе алтайских трав. А компания Сашера-Мед из города Бийска представит продукты на основе природного сырья алтайского марала, бобровой струи, каменного масла, мумиё, лекарственных растений.

Торгово-производственное партнерство из Ростова-на-Дону «ВалериЯ» является единственным производителем в России водорастворимых капсул для стирки!

На SobMaExpo интересный ассортимент новинок будет отдельно подсвечен в Галерее Novelty Lab – именно здесь более 20 производителей сделают акценты на продукцию, которая вот-вот вышла или еще только будет изготавливаться.

Представители ритейла проведут серию встреч с поставщиками в специальном пространстве Retail Connect, где смогут обсудить подробности по заказу и договориться о лучших условиях поставок. Среди розничных сетей, подтвердивших свое участие в переговорах: Хороший Выбор, OZON fresh, МАКСИ, КОРЗИНКА (Узбекистан), АШАН, Губернские аптеки, Перекресток, Яндекс Маркет, SPAR Russia, IRIS, Читай-Город, Эрка Фарм, Евроопт (Беларусь), 7+Я.

Выставочную часть дополнит деловая программа – конференция по СТМ, где эксперты обсудят тренды развития, как найти достойную альтернативы сырью, как найти баланс между издержками на производство и качеством продукции, цепочки поставок, экспансия СТМ на неочевидные товарные категории, особенности аптечных и дрогери СТМ, стратегия развития и вывода на рынок СТМ и другие животрепещущие вопросы.

Мероприятие пройдет 7-8 сентября 2022 года в Крокус Экспо, Москва.

Подробная информация на сайте выставки – www.sobmaexpo.ru

Материал создан в преддверии мероприятия SobMaExpo (ex IPLS) – Выставка контрактного производства и товаров под СТМ

Интервью

Декоративное изображение

Алла Подгорная, «Яндекс Лавка»: «Продажи готовой еды в регионах выросли на 72%»

Как создать линейку хитов, угодить покупателю в регионах и помогать поставщикам налаживать производство готовой еды.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами