Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Уже через неделю состоится единственная в России специализированная выставка контрактного производства и СТМ SobMaEpo 2024
211 опытных и надежных производителей контрактного производства и СТМ представят свои мощности в течение двух дней в Крокус Экспо, Москва.
Международная выставка контрактного производства и СТМ SobMaExpo уже 11 лет является единственной специализированной выставкой и неизменным местом встречи между производителями и представителями ритейла, категорийными менеджерами и брендодержателями. Выставка объединяет более 5000 профессионалов и 200+ участников экспозиции.
Лидеры отрасли контрактного производства, новые заводы-производители, ведущие ритейлеры, галерея новинок СТМ и многое другое.
С каждым годом SobMaExpo является отражением растущего тренда на СТМ, доля которого уже превысила 10% в денежном выражении с апреля 2022 по апрель 2023 года. Почти 70% россиян утверждают, что они готовы покупать СТМ продукцию, в том числе в категориях, которые пока слабо представлены у ритейлеров (согласно данным NielsenIQ).
Положительные тенденции рынка отразились и в экспозиции выставки.
В этом году выставка станет самой масштабной за все годы ее проведения. Площадь выставки выросла на 30% по сравнении с прошлым годом. Расширилась и география участников. Впервые на выставке SobMaExpo будут представлены производители из Франции и Сербии, также увеличилось количество иностранных участников из Белоруссии, Китая и Турции.
Спрос диктует предложения. Крупные ритейлеры в большем объеме заводят новые СТМ на полки. И это также отразилось на увеличении представителей категории food, которая в 2 раза увеличила свое присутствие на площадке. Появилась и новая категория участников – электроника и бытовая техника. Увеличилось количество участников категории «Аптечные сети, БАД и фармацевтические товары».
Представители таких ритейлеров как Азбука Вкуса, Вкус Вилл, Пятерочка, Перекресток, Магнит, АШАН, Лента, Окей, Озон, Fix Price, Аптека Вита, Аптечная сеть Ригла, Макси, Дрогери Союз, Улыбка Радуги, Европа, Петрович СТД, Красный Яр, Cамокат, Яндекс Маркет, Яндекс Лавка, Леруа Мерлен, Строительный Двор, Инструменты.ру, Детский Мир, Подружка, Лэтуаль, Мария Ра, Командор, Самбери, ГК Эркафарм, Глобус, Аптечная сеть 36.6, Дикси и многие другие ежегодно посещают выставку для быстрого и эффективного поиска поставщиков.
В течение двух дней будет проходить большая Конференция СТМ: от А до Я, а это 30+ авторитетных спикеров и более 20 часов полезного контента, мнений и кейсов из первых рук. Обсудим:
· Аналитика рынка
· Категория non-food . Ассортиментные и ценовые стратегии. Инструменты преодоления барьеров для бизнеса
· Успехи и провалы
· Трансформация профиля потребителя 2024. Премиумизация и/или сберегательный шоппинг?
· Категория food. Свежий взгляд на еду
· Брендинг. Борьба за внимание
Программа переговоров Retail Connect уже в течение нескольких лет объединяет поставщиков и ритейлеров, где за короткое время участники имеют возможность всесторонне обсудить потенциальные заказы и контракты. За два дня таких переговоров проходит более 400 подтвержденных встреч.
Что можно успеть за насыщенно проведенное время на выставке:
· Оценить максимальное количество предложений от производителей food и non-food продукции в самых разных категориях
· Получить индивидуальные условия и провести переговоры о производстве и поставках
· Получить знания и опыт о создании и развитии СТМ на конференции
Встречаемся 9-10 апреля 2024 в Крокус Экспо, Москва.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?