Декоративное изображение
1 731

Поделиться

Запускаете собственный косметический бренд, расширяете линейку или хотите увеличить ассортимент СТМ? Приходите за надёжными производителями на выставку SobMaExpo: 7-8 сентября в Крокус Экспо, Москва состоится флагманская выставка контрактного производства и товаров, производимых под собственной торговой маркой – SobMaExpo (IPLS).

Доверьте изготовление рецептур, поиск ингредиентов и упаковки, производство, контроль качества и оформление документов профессионалам - сосредоточьтесь на продвижении продукции!

Сберегающее поведение покупателей и уход ряда зарубежных брендов из России стимулирует рост доли собственных торговых марок ( СТМ практически во всех категориях, и ритейл как никогда заинтересован в сохранении ассортимента для потребителей. С помощью СТМ у ритейла есть прекрасная возможность заменить продукты собственными марками, а также сохранить текущие категории СТМ.

Повышенный интерес подтверждается статистикой: спрос на СТМ-товары за год вырос на 30%.

Более 90 заводов представят на выставке свои возможности производства бытовой химии, косметики по уходу за лицом и телом, БАДов и аптечной продукции, товаров для дома, бумажной и гигиенической продукции, упаковки, продуктов питания.

На выставке интересный ассортимент новинок будет отдельно подсвечен в Галерее Novelty Lab – именно здесь более 20 производителей сделают акценты на продукцию, которая вот-вот вышла или еще только будет изготавливаться.

Представители ритейла проведут серию встреч с поставщиками в специальном пространстве Retail Connect, где смогут обсудить подробности по заказу и договориться о лучших условиях поставок.  

Среди розничных сетей, подтвердивших свое участие в переговорах: Хороший Выбор, OZON fresh , МАКСИ, КОРЗИНКА (Узбекистан), АШАН, Губернские аптеки, Перекресток, Яндекс Маркет, SPAR Russia, IRISPHARMA, Читай-Город, Эрка Фарм, Дикси.

Выставочную часть дополнит деловая программа – конференция по СТМ, где эксперты обсудят тренды развития, как найти достойную альтернативы сырью, как найти баланс между издержками на производство и качеством продукции, цепочки поставок, экспансия СТМ на неочевидные товарные категории, особенности аптечных и дрогери СТМ, стратегия развития и вывода на рынок СТМ и другие животрепещущие вопросы.

Для того, чтобы дать возможность максимальному количеству посетителей попасть на выставку - мы сделали вход на выставку бесплатным – достаточно просто зарегистрироваться на сайте.

Встречаемся на Международной выставке контрактного производства и товаров, реализуемых под собственной торговой маркой, 7-8 сентября, Крокус, Москва!

 

Получить бейдж на выставку

Материал создан в преддверии мероприятия SobMaExpo (ex IPLS) – Выставка контрактного производства и товаров под СТМ

Интервью

Декоративное изображение

Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»

За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами