Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Запускаете собственный косметический бренд, расширяете линейку или хотите увеличить ассортимент СТМ? Приходите за надёжными производителями на выставку SobMaExpo: 7-8 сентября в Крокус Экспо, Москва состоится флагманская выставка контрактного производства и товаров, производимых под собственной торговой маркой – SobMaExpo (IPLS).
Доверьте изготовление рецептур, поиск ингредиентов и упаковки, производство, контроль качества и оформление документов профессионалам - сосредоточьтесь на продвижении продукции!
Сберегающее поведение покупателей и уход ряда зарубежных брендов из России стимулирует рост доли собственных торговых марок ( СТМ практически во всех категориях, и ритейл как никогда заинтересован в сохранении ассортимента для потребителей. С помощью СТМ у ритейла есть прекрасная возможность заменить продукты собственными марками, а также сохранить текущие категории СТМ.
Повышенный интерес подтверждается статистикой: спрос на СТМ-товары за год вырос на 30%.
Более 90 заводов представят на выставке свои возможности производства бытовой химии, косметики по уходу за лицом и телом, БАДов и аптечной продукции, товаров для дома, бумажной и гигиенической продукции, упаковки, продуктов питания.
На выставке интересный ассортимент новинок будет отдельно подсвечен в Галерее Novelty Lab – именно здесь более 20 производителей сделают акценты на продукцию, которая вот-вот вышла или еще только будет изготавливаться.
Представители ритейла проведут серию встреч с поставщиками в специальном пространстве Retail Connect, где смогут обсудить подробности по заказу и договориться о лучших условиях поставок.
Среди розничных сетей, подтвердивших свое участие в переговорах: Хороший Выбор, OZON fresh , МАКСИ, КОРЗИНКА (Узбекистан), АШАН, Губернские аптеки, Перекресток, Яндекс Маркет, SPAR Russia, IRISPHARMA, Читай-Город, Эрка Фарм, Дикси.
Выставочную часть дополнит деловая программа – конференция по СТМ, где эксперты обсудят тренды развития, как найти достойную альтернативы сырью, как найти баланс между издержками на производство и качеством продукции, цепочки поставок, экспансия СТМ на неочевидные товарные категории, особенности аптечных и дрогери СТМ, стратегия развития и вывода на рынок СТМ и другие животрепещущие вопросы.
Для того, чтобы дать возможность максимальному количеству посетителей попасть на выставку - мы сделали вход на выставку бесплатным – достаточно просто зарегистрироваться на сайте.
Встречаемся на Международной выставке контрактного производства и товаров, реализуемых под собственной торговой маркой, 7-8 сентября, Крокус, Москва!
Материал создан в преддверии мероприятия SobMaExpo (ex IPLS) – Выставка контрактного производства и товаров под СТМ
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.