Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
УТП — уникальное торговое предложение, которое выделяет компанию и её продукт среди конкурентов, предлагая потребителю нечто особенное и ценное.
CVP (Customer Value Proposition) — ценностное предложение для клиента, которое описывает, какую ценность компания предоставляет своим клиентам и как эта ценность превосходит предложения конкурентов.
Основные CVP факторы, влияющие на восприятие бренда, удовлетворенность клиентов и их лояльность:
1.Позиционирование
Как бренд воспринимается на рынке?
2.Целевая аудитория и миссии покупки
Кто является основным клиентом и c какой миссией приходит к ритейлеру?
3.Ассортимент
Широта и глубина предлагаемых товаров: количество фасет, фокусные категории, ценовые сегменты.
4.Ценообразование и промо
Стратегия ценообразования, которая формирует ценовое восприятие магазина (Рrice perception), структура корзины KVI, FB, BB, промо и скидки
5.Удобство и доступность
Насколько легко клиенту получить доступ к товарам и услугам, например: близость к дому, удобство поиска нужного товара, ширина проходов, корректные ценники.
6.Качество сервиса
Включает в себя уровень сервиса, который получает клиент, и скорость обслуживания.
7.Атмосфера в магазине
Общее впечатление от посещения магазина: оформление магазина, мерчандайзинг, техническое оснащение, доброжелательный персонал.
8.Программы лояльности
Системы поощрения клиентов за повторные покупки.
9.Уникальные услуги, инновации и технологии
Использование дополнительных сервисов и современных технологий для улучшения клиентского опыта.
10.Коммуникации
Взаимодействия с целевой аудиторией, направленные на передачу ценности продукта или услуги, убеждение в их уникальности и формирование устойчивой связи с потребителем.
11.Гибкость и адаптивность
Способность бренда быстро реагировать на изменения рынка.
Нужна помощь в формировании УТП и CVP? Наш сайт: retail-doca.com

О реконцепции, книжном «Тиндере», услугах и сервисах, которые могут привлечь посетителей в магазины.