Декоративное изображение
111

Поделиться

УТП — уникальное торговое предложение, которое выделяет компанию и её продукт среди конкурентов, предлагая потребителю нечто особенное и ценное.

 

CVP (Customer Value Proposition) — ценностное предложение для клиента, которое описывает, какую ценность компания предоставляет своим клиентам и как эта ценность превосходит предложения конкурентов.

Основные CVP факторы, влияющие на восприятие бренда, удовлетворенность клиентов и их лояльность:

1.Позиционирование

Как бренд воспринимается на рынке?

2.Целевая аудитория и миссии покупки

Кто является основным клиентом и c какой миссией приходит к ритейлеру?

3.Ассортимент

Широта и глубина предлагаемых товаров: количество фасет, фокусные категории, ценовые сегменты.

4.Ценообразование и промо

Стратегия ценообразования, которая формирует ценовое восприятие магазина (Рrice perception), структура корзины KVI, FB, BB, промо и скидки

5.Удобство и доступность

Насколько легко клиенту получить доступ к товарам и услугам, например: близость к дому, удобство поиска нужного товара, ширина проходов, корректные ценники.

 6.Качество сервиса

Включает в себя уровень сервиса, который получает клиент, и скорость обслуживания.

 7.Атмосфера в магазине

Общее впечатление от посещения магазина: оформление магазина, мерчандайзинг, техническое оснащение, доброжелательный персонал.

 8.Программы лояльности

Системы поощрения клиентов за повторные покупки.

 9.Уникальные услуги, инновации и технологии

Использование дополнительных сервисов и современных технологий для улучшения клиентского опыта.

 10.Коммуникации

Взаимодействия с целевой аудиторией, направленные на передачу ценности продукта или услуги, убеждение в их уникальности и формирование устойчивой связи с потребителем.

 11.Гибкость и адаптивность

Способность бренда быстро реагировать на изменения рынка.

Нужна помощь в формировании УТП и CVP? Наш сайт: retail-doca.com

Интервью
Декоративное изображение

Александр Брычкин, «Читай-город» и «Буквоед»: «Наши магазины мигрируют в сторону экономики впечатлений и развития людей»

О реконцепции, книжном «Тиндере», услугах и сервисах, которые могут привлечь посетителей в магазины.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами