Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Онлайн-магазин продуктов «Утконос» впервые начал доставлять цветы. Данный сервис – первый опыт онлайн-магазина доставлять заказ непосредственно от партнера, минуя склады Утконос ОНЛАЙН, чтобы обеспечить максимальную свежесть букетов.
На момент запуска проекта на онлайн-витрине Утконоса доступно более 50 букетов и монобукетов в подарочной упаковке. Партнёром этого направления стала московская студия флористики «Ботаника», предлагающая цветы премиум качества. В планах Утконос ОНЛАЙН расширение ассортиментного предложения и списка компаний-партнеров.
Хранение цветов осуществляется на складе провайдера, который обеспечивает бесперебойную доставку по адресу покупателя в точный временной интервал, где на месте передает букет непосредственно курьеру Утконос ОНЛАЙН. Информирование поставщика о заказанных цветах происходит автоматически.
Доставка цветов доступна, как физическим лицам, так и корпоративным клиентам Утконос ОНЛАЙН.
«Мы стремились успеть запустить доставку цветов к предстоящему празднику 8 марта, далее продолжим расширять ассортимент цветов и других категорий в новом для нас формате - со склада поставщика. В Утконосе мы постоянно работаем над расширением ассортимента и развиваем новые перспективные направления для сотрудничества. Нам важно давать покупателям возможность заказывать не только свежие продукты и товары на каждый день для всей семьи, но и специальные категории, например, свежие цветы. Уверен, что новый сервис позволит нашим покупателям проводить еще больше времени с близкими, а также дарить им счастливые моменты», – отметил Михаил Толоконников, коммерческий директор Утконос ОНЛАЙН.
Интервью
Мария Дмитриева, «Яндекс Лавка»: «Хотим стать игроком, который развивает рынок готовой еды»
О предпочтениях потребителей, технологиях бизнеса и новом заводе.