Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Утконос ОНЛАЙН пополнил ассортимент собственной торговой марки готовой еды #Пойдупоем пятью видами роллов, а также азиатскими салатами и блинчиками с необычными начинками.
Весь ассортимент готовкой еды марки насчитывает 120 наименований товаров. К летнему сезону в марке планируется запуск зеленых салатов с авторскими заправками, линейку сэндвичей и хэнд-роллов.
Также в ассортименте флагманской марки Super появилась линейка мясных деликатесов с натуральным составом, овощные закуски из Армении и томатные соусы, которые выпустили специально к шашлычному сезону.
В линейке Fruit&Good появились сезонные новинки фруктов и ягод: алыча, лайм и клубника из Краснодара и Крыма.
Утконос ОНЛАЙН развивает направление СТМ с 2019 года. Сейчас совокупный ассортимент марок составляет более 600 наименований, почти 30% заказов содержат товары собственных марок.
Справка о компании
Утконос ОНЛАЙН - один из крупнейших онлайн-магазинов на российском рынке e-grocery . Компания основана в 2000 году и входит в инвестиционную группу «Севергрупп».
С февраля 2022 года Утконос стал частью Lenta-U, объединенного онлайн-подразделения Утконоса и Ленты Онлайн.
Покупатели могут оформить заказ через сайт и удобное мобильное приложение, на которое приходится 55% всех заказов.
Совокупная аудитория в 2021 году составила 586 000 покупателей, из них более 60% - постоянные покупатели.
Утконос ОНЛАЙН - это:
-
ассортимент 80 000 SKU
-
ассортимент быстрой доставки 35 000 SKU ;
-
доставка продуктов с остаточным сроком годности не менее 50%;
-
7 собственных торговых марок с совокупным ассортиментом более 600 товарных наименований: SUPER, «Пекарня Утконос», PCHELOVE, FRUIT&GOOD, #ПОЙДУПОЕМ, Terracafe и “Несите торт!”;
-
4 склада ( 2 фулфилмент-центра и 2 склада формата dark store ) общей площадью более 101 тыс. кв.м
-
собственный автомобильный парк: 920 автомобилей с контролем температурных режимов осуществляют доставку по Москве, Московской области
-
TMS и WMS-системы собственных разработок;
-
собственная TMS-система позволяет держать показатель нескомплекта на уровне 0,4%;
-
97% всех заказов доставляются в точно выбранный временной интервал
-
штат компании 4 200 сотрудников.
Интервью
Мария Дмитриева, «Яндекс Лавка»: «Хотим стать игроком, который развивает рынок готовой еды»
О предпочтениях потребителей, технологиях бизнеса и новом заводе.