Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
2 665

Поделиться

Утконос ОНЛАЙН пополнил ассортимент собственной торговой марки готовой еды #Пойдупоем пятью видами роллов, а также азиатскими салатами и блинчиками с необычными начинками.

Весь ассортимент готовкой еды марки насчитывает 120 наименований товаров. К летнему сезону в марке планируется запуск зеленых салатов с авторскими заправками, линейку сэндвичей и хэнд-роллов.

Также в ассортименте флагманской марки Super появилась линейка мясных деликатесов с натуральным составом, овощные закуски из Армении и томатные соусы, которые выпустили специально к шашлычному сезону. 

В линейке Fruit&Good появились сезонные новинки фруктов и ягод: алыча, лайм и клубника из Краснодара и Крыма.

Утконос ОНЛАЙН развивает направление СТМ с 2019 года. Сейчас совокупный ассортимент марок составляет более 600 наименований, почти 30% заказов содержат товары собственных марок.

 

Справка о компании

Утконос ОНЛАЙН - один из крупнейших онлайн-магазинов на российском рынке e-grocery . Компания основана в 2000 году и входит в инвестиционную группу «Севергрупп».

С февраля 2022 года Утконос стал частью Lenta-U, объединенного онлайн-подразделения Утконоса и Ленты Онлайн.

Покупатели могут оформить заказ через сайт и удобное мобильное приложение, на которое приходится 55% всех заказов.

Совокупная аудитория в 2021 году составила 586 000 покупателей, из них более 60% - постоянные покупатели.

Утконос ОНЛАЙН - это:

  • ассортимент 80 000 SKU

  • ассортимент быстрой доставки 35 000 SKU ;

  • доставка продуктов с остаточным сроком годности не менее 50%;

  • 7 собственных торговых марок с совокупным ассортиментом более 600 товарных наименований: SUPER, «Пекарня Утконос», PCHELOVE, FRUIT&GOOD, #ПОЙДУПОЕМ, Terracafe и “Несите торт!”;

  • 4 склада ( 2 фулфилмент-центра и 2 склада формата dark store ) общей площадью более 101 тыс. кв.м

  • собственный автомобильный парк: 920 автомобилей с контролем температурных режимов осуществляют доставку по Москве, Московской области

  • TMS и WMS-системы собственных разработок;

  • собственная TMS-система позволяет держать показатель нескомплекта на уровне 0,4%;

  • 97% всех заказов доставляются в точно выбранный временной интервал

  • штат компании 4 200 сотрудников.

Интервью

Декоративное изображение

Мария Дмитриева, «Яндекс Лавка»: «Хотим стать игроком, который развивает рынок готовой еды»

О предпочтениях потребителей, технологиях бизнеса и новом заводе.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами