Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Утконос ОНЛАЙН пополнил ассортимент собственной торговой марки готовой еды #Пойдупоем пятью видами роллов, а также азиатскими салатами и блинчиками с необычными начинками.
Весь ассортимент готовкой еды марки насчитывает 120 наименований товаров. К летнему сезону в марке планируется запуск зеленых салатов с авторскими заправками, линейку сэндвичей и хэнд-роллов.
Также в ассортименте флагманской марки Super появилась линейка мясных деликатесов с натуральным составом, овощные закуски из Армении и томатные соусы, которые выпустили специально к шашлычному сезону.
В линейке Fruit&Good появились сезонные новинки фруктов и ягод: алыча, лайм и клубника из Краснодара и Крыма.
Утконос ОНЛАЙН развивает направление Цена товаров этих марок может быть выше аналогичных товаров" onmouseover="metrikaGoal('view_term_popup')"> СТМ на полках магазинов достигает 30-40%. В России же это направление еще развивается, в отдельных сетях доля СТМ достигает почти 15%. Однако, есть СТМ, производящиеся в премиум-сегменте. Например, у Tesco есть линия товаров Tesco Finest, у канадской розничной сети Loblaws (1050 магазинов) — President’s Choice. Цена товаров этих марок может быть выше аналогичных товаров" onmouseover="metrikaGoal('view_term_popup')"> СТМ с 2019 года. Сейчас совокупный ассортимент марок составляет более 600 наименований, почти 30% заказов содержат товары собственных марок.
Справка о компании
Утконос ОНЛАЙН - один из крупнейших онлайн-магазинов на российском рынке e-grocery /" class="term-link" data-toggle="tooltip" data-html="true" title="Продажа товаров повседневного спроса (питание, бытовая химия, сопутствующие товары) через интернет. По сравнению с другими категориями интернет-торговли развивается сравнительно недолго." onmouseover="metrikaGoal('view_term_popup')"> e-grocery . Компания основана в 2000 году и входит в инвестиционную группу «Севергрупп».
С февраля 2022 года Утконос стал частью Lenta-U, объединенного онлайн-подразделения Утконоса и Ленты Онлайн.
Покупатели могут оформить заказ через сайт и удобное мобильное приложение, на которое приходится 55% всех заказов.
Совокупная аудитория в 2021 году составила 586 000 покупателей, из них более 60% - постоянные покупатели.
Утконос ОНЛАЙН - это:
-
ассортимент 80 000 SKU
-
ассортимент быстрой доставки 35 000 SKU ;
-
доставка продуктов с остаточным сроком годности не менее 50%;
-
7 собственных торговых марок с совокупным ассортиментом более 600 товарных наименований: SUPER, «Пекарня Утконос», PCHELOVE, FRUIT&GOOD, #ПОЙДУПОЕМ, Terracafe и “Несите торт!”;
-
4 склада ( 2 фулфилмент-центра и 2 склада формата Супермаркет Sainsbury's проработал несколько лет, но был закрыт из-за малого числа заказов." onmouseover="metrikaGoal('view_term_popup')"> dark store ) общей площадью более 101 тыс. кв.м
-
собственный автомобильный парк: 920 автомобилей с контролем температурных режимов осуществляют доставку по Москве, Московской области
-
TMS и WMS-системы собственных разработок;
-
собственная TMS-система позволяет держать показатель нескомплекта на уровне 0,4%;
-
97% всех заказов доставляются в точно выбранный временной интервал
-
штат компании 4 200 сотрудников.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/963/aa6xf0bem8tgudd4kqqy16gdy6g0oj0n/anonsA_d_aG_G_-E_v_a_.jpg)
Более 500 тысяч чеков за месяц делает один гипермаркет: действительно ли формат стагнирует и как ему поможет омниканальность?