Декоративное изображение
1 318

Поделиться

Утконос ОНЛАЙН вышел на рынок Санкт-Петербурга в середине октября 2020 года с доставкой заказов от трех часов с момента оформления.
Покупателям Санкт-Петербурга доступен ассортимент из более чем 30 500 позиций, включая категорию FRESH и UltraFresh. В дальнейшем он будет расширен до 50 000 товарных наименований за счет категории Non-Food.
В среднем онлайн-корзина петербуржца состоит из 17 различных наименований товаров. Наиболее частые — это свежие овощи и фрукты, молочные продукты (сметана, сыры, молоко, сливочное масло, йогурты), куриное мясо и яйца. Лидерами продаж являются йогурты, минеральная вода, сыры полутвердые, глазированные сырки, охлажденное мясо курицы, картофель и яблоки. Средний чек заказа составляет 2 600 рублей и содержит 25 базовых единиц товара.
На ФЦ «Кубинка» задействовано 400 сотрудников и 55 автомобилей службы доставки с поддержкой температурных режимов.
Лидерами по количеству доставленных заказов стали Калининский, Выборгский и Приморский районы.
«Быстрая доставка — логичное развитие Утконос ОНЛАЙН в Санкт-Петербурге. На первом этапе запуска доставка от двух часов будет доступна на всей территории города внутри КАД, благодаря этому существенно возрастут наши возможности по отгрузке заказов покупателям. В дальнейшем мы планируем расширить зону обслуживания», — отметила Елена Образцова, директор по операциям Утконос ОНЛАЙН.

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами