Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Середина декабря – высокий сезон для рынка онлайн-торговли продуктов. Все больше клиентов оформляют заказы продуктов к новогоднему столу, а курьеры делают все, чтобы доставить заказы вовремя, несмотря на непростые погодные условия и предновогодний трафик .
В декабре тысяча курьеров Утконоса вышли на доставку заказов. Чтобы поддержать боевой дух коллег собственной службы доставки в период предновогодних праздников, компания решила снять музыкальный клип на песню “Заказ”. Автор текста - один из сотрудников службы доставки Утконос ОНЛАЙН. Трек был записан при участии студентов Moscow Music School. Послушать можно на всех стриминговых площадках (Яндекс.Музыка, Spotify, Apple Music и других).
Клип создан креативным бюро TAPE. За основу взяли стилистику клипов начала нулевых. На протяжении нескольких месяцев бюро разрабатывало концепцию. Съемки проходили на улицах Москвы, а также на территории фулфилмент-центра Утконос ОНЛАЙН в Бутово.
Клип доступен по ссылке на youtube.
“Корпоративные видео – один из самых сложных заказов, ты сразу понимаешь с какими сложностями столкнешься, и мы в креативном бюро TAPE часто от них отказываемся. Во-первых, потому что часто такие видео делаются для удовлетворения эго владельца бизнеса или руководства, то есть у коллег получаются не до конца честные произведения, пропитанные пафосом. Во-вторых, их мало кто увидит, то есть амбиции команды будут не удовлетворены. Так что часто и сделать интересно сложно, и получается продукт для нескольких человек.
Наша работа показывает, что бывают исключения. Исключение случается тогда, когда заказчик доверяет, ничего не скрывает и сам верит в проект. Герои видео клипа оказались уверенными в себе ребятами и отработали не хуже настоящих звезд, не предъявляя сложного райдера”, - прокомментировал генеральный продюсер TAPE production Александр Коньков.
“Традиционно новогодний период-высокий сезон на рынке доставки продуктов. Чтобы поддержать коллег из службы доставки в этот насыщенный период, мы выпустили новогодний клип в поддержку. Реализовывая этот проект, мы хотели вывести таланты коллег доставки на широкую аудиторию и рассказать, что курьеры не только доставляют заказы в точно выбранный временной интервал, но и в целости”,- прокомментировала Мария Ерунова, PR директор и бренд коммуникаций.
Автор текста и музыки (ноты): Николай Поляков
Авторы Музыки (Moscow Music School): Олег Шилин, Леонардо Перез
TAPE production
Режиссер: Кир Логвинов
Оператор-постановщик: Федор Герлейн
Художник-постановщик: Света Лоскутникова
Креативный продюсер: Саша Коньков
Продакшн: TAPE
Генеральный продюсер: Анна Панова, Саша Коньков
Исполнительные продюсеры: Полина Шалунова, Дмитрий Шаров
Стилист: Елизавета Шеховцова
Визажист: Валерия Осипова
Монтажер: Анастасия Марчукова
Моушн-дизайнер: Антон Денисов
Утконос ОНЛАЙН
Авторы идеи: Мария Ерунова, директор по PR и бренд коммуникациям,
Юлия Володяева, PR-менеджер
Курьеры: Николай Поляков, Борис Негин, Ивашин Артем
Интервью
Мария Дмитриева, «Яндекс Лавка»: «Хотим стать игроком, который развивает рынок готовой еды»
О предпочтениях потребителей, технологиях бизнеса и новом заводе.