Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
3 041

Поделиться

Середина декабря – высокий сезон для рынка онлайн-торговли продуктов. Все больше клиентов оформляют заказы продуктов к новогоднему столу, а курьеры делают все, чтобы доставить заказы вовремя, несмотря на непростые погодные условия и предновогодний трафик .

В декабре тысяча курьеров Утконоса вышли на доставку заказов. Чтобы поддержать боевой дух коллег собственной службы доставки в период предновогодних праздников, компания решила снять музыкальный клип на песню “Заказ”. Автор текста - один из сотрудников службы доставки Утконос ОНЛАЙН. Трек был записан при участии студентов Moscow Music School. Послушать можно на всех стриминговых площадках (Яндекс.Музыка, Spotify, Apple Music и других).

Клип создан креативным бюро TAPE. За основу взяли стилистику клипов начала нулевых. На протяжении нескольких месяцев бюро разрабатывало концепцию. Съемки проходили на улицах Москвы, а также на территории фулфилмент-центра Утконос ОНЛАЙН в Бутово.

Клип доступен по ссылке на youtube.

“Корпоративные видео – один из самых сложных заказов, ты сразу понимаешь с какими сложностями столкнешься, и мы в креативном бюро TAPE часто от них отказываемся. Во-первых, потому что часто такие видео делаются для удовлетворения эго владельца бизнеса или руководства, то есть у коллег получаются не до конца честные произведения, пропитанные пафосом. Во-вторых, их мало кто увидит, то есть амбиции команды будут не удовлетворены. Так что часто и сделать интересно сложно, и получается продукт для нескольких человек.

Наша работа показывает, что бывают исключения. Исключение случается тогда, когда заказчик доверяет, ничего не скрывает и сам верит в проект. Герои видео клипа оказались уверенными в себе ребятами и отработали не хуже настоящих звезд, не предъявляя сложного райдера”, - прокомментировал генеральный продюсер TAPE production Александр Коньков.

Традиционно новогодний период-высокий сезон на рынке доставки продуктов. Чтобы поддержать коллег из службы доставки в этот насыщенный период, мы выпустили новогодний клип в поддержку. Реализовывая этот проект, мы хотели вывести таланты коллег доставки на широкую аудиторию и рассказать, что курьеры не только доставляют заказы в точно выбранный временной интервал, но и в целости”,- прокомментировала Мария Ерунова, PR директор и бренд коммуникаций.

Автор текста и музыки (ноты): Николай Поляков

Авторы Музыки (Moscow Music School): Олег Шилин, Леонардо Перез

TAPE production

Режиссер: Кир Логвинов

Оператор-постановщик: Федор Герлейн

Художник-постановщик: Света Лоскутникова

Креативный продюсер: Саша Коньков

Продакшн: TAPE

Генеральный продюсер: Анна Панова, Саша Коньков

Исполнительные продюсеры: Полина Шалунова, Дмитрий Шаров

Стилист: Елизавета Шеховцова

Визажист: Валерия Осипова

Монтажер: Анастасия Марчукова

Моушн-дизайнер: Антон Денисов

Утконос ОНЛАЙН

Авторы идеи: Мария Ерунова, директор по PR и бренд коммуникациям,

Юлия Володяева, PR-менеджер

Курьеры: Николай Поляков, Борис Негин, Ивашин Артем

Интервью

Декоративное изображение

Мария Дмитриева, «Яндекс Лавка»: «Хотим стать игроком, который развивает рынок готовой еды»

О предпочтениях потребителей, технологиях бизнеса и новом заводе.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами