Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
1 792

Поделиться

Утконос ОНЛАЙН пополнил портфель собственных торговых марок и запустил линейку тортов и пирожных под брендом «Несите торт!», а в марке «Пекарня Утконос» появился ассортимент ремесленного хлеба.

В рамках стратегии развития собственных брендов и их продвижения Утконос ОНЛАЙН ввел в ассортимент 22 позиции классических и авторских тортов и пирожных с натуральными составами и без консервантов, что является дифференцирующим свойством от большинства продуктов в этой категории и главной составляющей новой марки. Основными поставщиками выступают «Свит Рич» и «Гранд Хлеб».

В дальнейшем Утконос ОНЛАЙН планирует развивать под СТМ направление «Торты на заказ».

Также Утконос ОНЛАЙН расширил ассортимент марки «Пекарня Утконос» за счет коллаборации с производителями ремесленного хлеба. Всего представлено 90 наименований от 8 партнеров, среди которых «Ладный Хлеб», «Иван да Федор», «Городской батон» и другие. В дальнейших планах компании расширить ассортимент ремесленного хлеба и выпечки до 150 товаров, в том числе за счет увеличения партнеров, сотрудничества с кулинарными лавками и частными пекарнями.

Всего в портфель СТМ входит 7 брендов, а совокупный ассортимент - около 500 наименований.

Интервью

Декоративное изображение

Мария Дмитриева, «Яндекс Лавка»: «Хотим стать игроком, который развивает рынок готовой еды»

О предпочтениях потребителей, технологиях бизнеса и новом заводе.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами