Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Устойчивость класса «люкс»: в «FASHION HOUSE Аутлет Шереметьево» открылся магазин итальянской одежды Patrizia Pepe
Модный магазин расположился на 145 квадратных метрах в зоне премиальных брендов La Galleria, рядом с такими торговыми марками, как Furla и Marс’O Polo. Скидки на одежду и аксессуары достигают 70%.
Patrizia Pepe позиционирует себя как итальянский бренд одежды для самодостаточной и уверенной в себе женщины, готовой к экспериментам и созданию собственного стиля. Основатели бренда, супружеская пара — талантливый дизайнер Патриция Бамби и предприниматель Клаудио Орреа — запустили семейное производство в 1993 году во Флоренции.
С момента основания модный дом выпускал вещи только для женщин, в 2005 году появилась линия для мужчин, а позже – для детей. Кроме одежды, Patrizia Pepe выпускает аксессуары: коллекции обуви и сумок. Сегодня компания владеет сотней фирменных магазинов в 20 странах и постоянно расширяет свою сеть.
С июля 2022 года коллекции Patrizia Pepe доступны по привлекательным ценам в «FASHION HOUSE Аутлет Шереметьево», объединившем под одной крышей более 100 моно- и мультибрендовых бутиков с одеждой, обувью и аксессуарами, предлагает товары с максимальными скидками.
«Сегодня, когда в сфере торговой недвижимости происходят серьезные волнения в связи с уходом некоторых западных брендов, у нас получается сохранять устойчивые позиции и даже открывать новые магазины», — прокомментировал директор по маркетингу Fashion House Group Константин Анисимов.
Эксперты рынка коммерческой недвижимости также отмечают тенденцию к перетеканию трафика из крупных магазинов в центре столицы в районные моллы и аутлеты. Это происходит за счет предложения в аутлетах круглогодично действующих скидок до 70% на коллекции прошлых сезонов.
Сейчас в структуре площадей «FASHION HOUSE Аутлет Шереметьево»
представлены якорные арендаторы сегмента fashion как демократичных брендов, так и брендов класса «люкс». Всего — более 100 магазинов. В частности, ключевые торговые арендаторы представлены широко известными российскими и европейскими лейблами: «5 карманов», «Эконика», Mr Сумкин, «Сударь», Benetton, Tom Tailor, Guess и другими. Ряды класса «люкс» теперь пополнил и магазин Patrizia Pepe.
О FASHION HOUSE Group (FHGR) - ведущий игрок в европейском аутлет-секторе и крупнейший девелопер/оператор на рынках Центральной, Восточной Европы и России. Компания обладает многолетним опытом в дизайне, разработке, финансировании, лизинге, эксплуатации и управлении аутлет-центрами.
Портфель проектов FHGR включает в себя шесть успешных аутлет-центров FASHION HOUSE в Польше, Румынии и России. Первый аутлет открылся в 2004 году в польском городе Сосновец, недалеко от Катовице. В настоящее время аутлет-центры FASHION HOUSE ежегодно предлагают 10 миллионам клиентам более 250 международных брендов в четырех аутлетах Румынии и России. Общая площадь центров составляет более 100 000 кв. м.
Пресс-служба FASHION HOUSE Group в России:
pr@masterpiecepro.ru
+ 7 (968) 741-71-97
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?