Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
947

Поделиться

Компания «Плитка Рядом» меняет подходы к обслуживанию клиентов. В торговом зале установлен терминал «Электронный кассир». С его помощью можно:

  1. Отсканировать накладную для оплаты. Благодаря синхронизации информация автоматически переносится в учетную систему заказчика (1С).
  2. Ввести данные вручную, используя сенсорную клавиатуру.
  3. Оплатить выставленные счета, в том числе частично.
  4. Сформировать заявку на отгрузку. Выбранные позиции отображаются на экране и в корзине.
  5. Указать способ оплаты: купюрами или банковской картой.
Терминал самообслуживания оснащен кассовым аппаратом. Покупатель получает чек, соответствующий требованиям законодательства.

Интервью

Декоративное изображение

Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»

Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами