Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
1770

Поделиться

Организовать работу розничной торговли теперь проще. Это в полной мере относится и к продаже канцелярских товаров.

Достаточно в торговом зале установить кассу самообслуживания. Он оснащен сканером, кассовым аппаратом и POS-терминалом для приема оплаты при помощи банковских карт.

Как работает система:

  1. Покупатель выбирает в торговом зале товары, которые планирует приобрести и подходит к кассе.
  2. Каждую позицию необходимо поднести к сканеру для считывания штрих-кода.
  3. На экране отображается перечень отобранных товаров. Есть возможность скорректировать количество и проверить цены.
  4. Если покупатель выбрал все, что ему требуется, можно переходить к оплате. Он прикладывает банковскую карту, кассовый аппарат списывает со счета нужную сумму.
  5. Покупатель получает кассовый чек, а данные из накладной переносятся в учетную систему компании-продавца.
Возможен и иной вариант работы. Менеджер формирует заказы и документы для оплаты. Клиенту остается указать в кассе номер накладной и внести оплату. Предусмотрена возможность сканирования QR-кодов.

Интервью

Декоративное изображение

Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»

Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами