Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Приглашаем к участию в проекте «Совместный стенд Retail.ru» на мероприятии Retail TECH 18-20 апреля 2023 года.
Retail TECH приглашает участников рынка ритейла для обсуждения технологий и инноваций.
Место проведения: г. Москва, «Центр Международной Торговли»
«Совместный стенд Retail.ru» расположится на 1 этаже выставки.
Стоимость участия:
- до конца марта – 350 000 рублей.
Схема зала:
О мероприятии Retail TECH
КЛЮЧЕВОЙ ФОКУС форума Retail TECH — цифровая трансформация отрасли розничной торговли.-
3 дня,
-
7 деловых потоков ежедневно,
-
Обучающий трек #DigitalАкадемия,
-
Открытые интервью знаковых людей индустрии,
-
Выставка ведущих технологических решений,
Премия Retail TECH 2023.
В 2023 году ожидается около 5000 участников, только очно, без трансляций.
Таким наш стенд был в 2021 году:
В 2022 году:
В пакет участника включены:
До выставки:
-
Информационное сопровождение до и после выставки (новость компании с продвижением по каналам Retail.ru, фотосопровождение)
-
Помощь при заезде (кроме негабаритных грузов)
-
Подготовка оформления рабочего места, помощь в решении задач по подготовке полиграфии, дополнительного оформления
-
Застройка стенда
Во время выставки:
-
Участие на большом заметном стенде
-
Рабочее место, оформленное в едином стиле стенда
-
С вами на стенде работает сотрудник Retail.ru, который отлично справляется с ролью «зазывалы», что в разы повышает эффективность работы
-
Пресс-центр Retail.ru
-
Качественные знакомства на стенде
Информация о рабочем месте:
-
Информационная стойка с вашим логотипом
-
Ваш логотип + информация на задней стенке стенда
-
Барный стул
-
Электричество (220V)
-
На стенде работает не более 2 представителей компании
Для бронирования рабочего места необходимо предоставить:
- Заявку
- Макеты о компании для оформления стенда
- Информацию о компании для каталога выставки
- Оплата 30% стоимости
Менеджеры проекта:
Лихачев Александр manager@retail.ru
Тамара Ревва sales@retail.ru
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?