Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером
Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Сибирская продовольственная неделя» - крупнейшая Международная выставка для продуктового ритейла и HoReCa на востоке России. Ежегодно 7000+ профессионалов отрасли собираются в Новосибирском Экспоцентре, чтобы узнать о новых продуктах, торговых марках и брендах, найти оптимальные бизнес-решения, установить деловые контакты и подписать контракты. С 4 по 6 декабря на СПН-2024 их будут ждать 175+ компаний-участниц из России, Казахстана, Узбекистана, Кыргызстана и Белорусии.
За полтора месяца до старта проекта, практически полностью сформирован пул участников. В их числе такие крупные игроки как АО СИБАГРО, ДНЛ упаковка, Сиб-Пресс, Kumari, Южная компания, Завод торгового оборудования, Атланта Сервис, Инагро, Велес, Yakimal и прочие. Среди 175 известных участников, 59% дебютантов СПН и 41% постоянных экспонентов.
57% гостей Сибирской продовольственной недели – это уникальная аудитория, которая не посещает другие отраслевые выставки. СПН фиксирует приток посетителей из Казахстана и Кыргызстана, которые проявляют интерес к сибирскому рынку с точки зрения закупок продовольствия. Посещение выставки планирует 7000 профессионалов из России, от Москвы до Дальнего Востока: руководители и специалисты федеральных и локальных сетей, мелкого и среднего опта, розницы, предприятий общественного питания, ритейла, индивидуальные предприниматели, представители власти.
Для ритейлеров Сибирская продовольственная неделя – главная деловая площадка за Уралом. В рамках выставки проходит Центр закупок сетей: Сибирь, где участвуют 30+ игроков крупной федеральной розницы: Пятерочка, Светофор, Магнит, Лента, Яндекс Лавка, О'кей, Ашан, Бегемаг, Доброцен, Командор, Корзинка, Мария-Ра, Калина-Малина, Фуд-Мастер и другие. Участники проводят 10-20 встреч за день и заключают от 2 до 7 контрактов, что равно 4 месяцам работы сетевого отдела.
Цель выставки – вывести продовольственный рынок СФО и ДФО на высокий экономический уровень. Поэтому Сибирская продовольственная неделя — это не только площадка для расширения географии поставок, поиска новых рынков сбыта и налаживания деловых контактов, но и возможность решить проблему дефицита кадров. СПН-2024 открывает два новых бизнес-направления – HoReCa и Bakery Siberia, на которых HR найдут топовых специалистов для гастрономического бизнеса.
Елена Полякова, руководитель проекта, делится экспертным мнением: «Для бизнесменов главной целью всегда были и остаются продажи, поэтому они выбирают СПН для продвижения своего бизнеса за Уралом. По статистике, 95% наших участников увеличивают продажи с помощью выставки, 92% устанавливают деловые контакты, 91% используют и рекомендуют СПН для продвижения бизнеса, 82% находят клиентов, 86% достигают поставленных целей».
Станьте участником Сибирской продовольственной недели, забронировав стенд на сайте!
Станьте посетителем Сибирской продовольственной недели, забрав входной билет на сайте!
ООО «ЭкспоИвентс»
Новосибирск, ул. Станционная, 104
8 (383) 304-83-88
e-mail: info@expoevents.ru
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.