Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Успешные лицензионные кейсы и обновлённый портфель медиафраншиз ГПМ Реклама презентовали на Moscow Licensing Summit
5 сентября 2024 года в рамках Moscow Licensing Summit управляющий директор лицензионного направления ГПМ Реклама (сейлз-хаус «Газпром-Медиа Холдинга») Эдуард Айрапетян и старший менеджер по франшизному маркетингу ГПМ Реклама Виктория Блохина рассказали об успешно реализованных лицензионных проектах и представили новые перспективные франшизы.
В течение последнего года ГПМ Реклама удалось добиться значимых результатов в ряде лицензионных кейсов, которые подтвердили эффективность инструмента лицензирования для взрослой аудитории и его востребованность среди ритейлеров и производителей.
Один из результативных проектов – коллаборация известного бренда чипсов «Московский Картофель» и самого спортивного телеканала страны «Матч ТВ». В рамках сотрудничества была организована масштабная кампания 360, которая получила широкий охват как на ТВ (более 10 000 000 человек*), так и в диджитал (более 9 200 000 человек**). Игровая механика вокруг специально разработанной линейки брендированных упаковок чипсов, спонсорство футбольных трансляций, интеграции в программах телеканала, графические опции и дополненная реальность, интерактив в Smart TV с использованием QR-кодов и амбассадорство в лице Георгия Черданцева сделали проект максимально эффективным.
«Комплексный маркетинговый микс, построенный вокруг лицензионного продукта, позволил нам привлечь фокусную целевую аудиторию и увеличить охват сообщения. А успешность кампании подтвердилась ростом ключевого бизнес-показателя – продажи чипсов за время проведения кампании выросли на 42%***», – рассказал Эдуард Айрапетян во время выступления.
Успешность взрослого лицензирования как маркетингового инструмента подтвердила и лицензионная кросс-медийная кампания для бренда «Этажи» по мотивам популярного ситкома телеканала ТНТ «СашаТаня». Для укрепления лидерских позиций на рынке недвижимости агентство сделало лицом проекта одну из самых известных семейных пар на ТВ. Герои транслировали ключевые УТП агентства в формате коротких видео (shorts), которые выходили как спонсорская заставка в различных шоу телеканала ТНТ. ТВ-интеграцию дополнили лицензионные медиапродукты в виде наружной и баннерной цифровой рекламы, визуального оформления соцсетей агентства, а также печатной продукции и включений на радио.
«Герои сериала представляют позитивный паттерн типовой российской семьи, чем соответствуют целевой аудитории «Этажей». Благодаря грамотному выбору медиапроекта, креативному подходу в рекламном сообщении и широкому охвату мы не только укрепили эмоциональную связь с покупателем, но и достигли рекордных показателей: количество брендовых запросов и переходов на сайт увеличилось на 9,8%, прирост по сделкам составил 19,6%, а прирост в Top of Mind – 2,2%****», – отметил Эдуард Айрапетян.
Старший менеджер по франшизному маркетингу ГПМ Реклама Виктория Блохина презентовала обновлённый портфель медиафраншиз компаний «Газпром-Медиа Холдинга». Среди медиановинок шоу «Титаны» и «Сокровища Императора», покорившие зрителей масштабом и уникальностью, долгожданное шоу «Звездные танцы» на ТНТ, новый сезон анимационного хита телеканала 2х2 для подростков и взрослых «Подозрительная Сова».
Кроме того, были представлены маскоты телеканала «Пятница!»: модница и путешественница панда Фрайди и новый цифровой инфлюенсер шеф Батон и его помощник осьминог Ося. Эти и другие популярные бренды ГПМ Реклама станут свежими решениями для повышения узнаваемости и роста бизнеса. «Проекты отвечают ключевым интересам и увлечениям взрослой аудитории – юмор, спорт, путешествия, кулинария, обустройство дома. Это позволяет создать теплый эмоциональный контакт с потребителем и открывает широкие перспективы в области лицензирования товаров для ритейлеров и производителей», - рассказала Виктория Блохина.
* Данные Mediascope, март-май 2024, All 18+, Матч ТВ, Россия 100+
** Данные «Яндекс Метрики» (Матч ТВ, Sportbox), март-май 2024
*** Данные на основе внутреннего исследования компании «Московский Картофель», март-апрель 2024 к аналогичному периоду 2023
**** Данные на основе внутреннего исследования компании «Этажи», март 2024 vs май 2024
Интервью
Алексей Базин, ТЦ «Град», Воронеж: «Мы хотим, чтобы магазины выступали “убийцами категорий”»
Зачем ТЦ собственные программа лояльности и парк, о реновации и привлечении трафика.