Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
21 апреля 2022 года в Кувейте состоялось открытие первого монобрендового корнера Choupette в сети Moms Store. Торговая точка находится в самом большом торговом центре страны - Avenue Mall. В корнере представлены новые fashion коллекции от 0 до 12 лет и наряды для торжеств.
Российская марка также теперь представлена и в самом крупном и популярном маркетплейсе Кувейта - Brandatt.
Отметим, что первый магазин бренда Choupette появился в Кувейте в ноябре 2021 года в престижном торговом центре Al Kout Mall. Всего за полгода российский бренд детской одежды завоевал любовь покупателей и прочно занял свою нишу.
«Мы успешно развиваемся в Кувейте на разных каналах продаж, таких как монобрендовый магазин и сайт, маркетплейс Brandatt, а сейчас у нас появился корнер в известной на Ближнем Востоке сети, - говорит партнер в Кувейте Талал Малаллах. - Мы планируем не останавливаться на достигнутом и расширять свое присутствие: нам очень интересны ОАЭ как один из перспективных рынков. Хочу отметить отличную работу команды Choupette. Я как франчайзи бренда полностью полагаюсь на их компетенции в ритейле - вместе мы добились больших успехов за полгода».
Своим успехом франшиза Choupette обязана готовой бизнес-модели, которая проверена временем. Это подтверждают не только магазины по всему миру, но и многочисленные награды. В этом году Choupette занял первое место в рейтинге «Топ-500 лучших франшиз 2022 года по версии Businessmens.ru» в категории детская одежда.
«Choupette ярко демонстрирует сочетание качественного продукта, проверенную бизнес модель и грамотный подход к управлению - эти качества в очередной раз подтверждает успех российского франчайзинга на международном уровне, - комментирует победу Владислав Белявцев, основатель компании FranchGroup, эксперт по франчайзингу. - Поздравляю с очередной наградой! Желаю дальнейшего роста и больших побед!»
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?