Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В его основе – идея баланса между графикой города и естеством природы, которые вместе трансформируются и расцветают в новой сезонной коллекции.
Натуральные и технологичные материалы и современные технологии – все то, что составляет ДНК бренда, этой весной выходит на первый план: в коллекции SS’25 дизайнеры сделали максимальный акцент на стильном лаконизме, комфорте и тактильности.
Идея коллекции
Весна – это не только время года, но и состояние души: природа пробуждается, и мы тоже начинаем чувствовать в себе новые силы. Это время осознанности и время замедления. Кто мы сегодня?
Фокусируясь на деталях и акцентах, мы попытались создать образы, которые вдохновят на осознанность и замедление. Природные оттенки, которые мы выбрали для этой коллекции, отражают гармонию с окружающим миром и создают атмосферу спокойствия, расслабленности, принятия и комфорта. Это не просто цветовая палитра – это наш осознанный подход к миру и к самим себе; это философия жизни, где одежда является лишь фоном для большего и значимого – для нас самих.
Ткани и материалы
Основными материалами стали хлопок, вискоза, модал, тенсель и деним, а в качестве дополнительных выступили премиальные шерсть, шелк и вельвет. И, конечно, в весенней коллекции дизайнеры не могли оставить без внимания один из своих любимых материалов – переработанный океанический пластик.
Состав коллекции
В коллекцию вошли модели, которые легко впишутся в демисезонный гардероб и станут идеальным фоном для новых уникальных дизайнерских айтемов.
Интервью

Как дарккитчен из Вологды превратился в сеть из 52 пиццерий в 26 городах страны.