Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
“Уралсиб” совместно с консалтинговой компанией GlowByte завершил масштабный проект по переносу маркетинговых кампаний в aCRM HCL Unica Campaign на новую витрину данных. Потребность в миграции возникла в связи с внедрением в банке нового хранилища данных.
По словам Игоря Гончарова, руководителя Службы управления данными “Уралсиба”, старая витрина данных была несовершенной, часть информации в ней появлялась с задержкой в несколько дней и содержала дубли и ошибки. С внедрением нового хранилища возникла необходимость в миграции на него уже существующих кампаний.
Важной особенностью проекта является динамичность состава и логики маркетинговых кампаний “Уралсиба”. Для обеспечения быстрой реакции на потребности бизнеса в ходе проекта менялись как перечень необходимых к миграции кампаний, так и их бизнес-логика. Это приводило к необходимости оперативно договариваться и вносить изменения в уже отрисованные кампании.
Кроме того, различия в логике кампаний, настроенных на старой витрине данных и создаваемых на новой витрине, не позволяли провести простую сверку их результатов по количеству создаваемых предложений и коммуникаций. Специалистами GlowByte были выработаны индивидуальные подходы к проверке кампаний и обеспечению качества.
В результате проекта специалисты перенесли 64 кампании. В процессе перерисовки был проведен их рефакторинг, исключена устаревшая логика, а также предпринят ряд мер по повышению производительности, в результате чего существенно снизилось время работы кампаний.
“Проект стал необходимым шагом в развитии целевого маркетинга в банке. Этот опыт особенно интересен в контексте возникшей у многих компаний необходимости мигрировать на новые программные продукты в связи с уходом с российского рынка иностранных вендоров. В рамках данного проекта осуществлялась миграция лишь на новую витрину, но подходы в организации работ, контроле качества и рисков во многом для такого класса задач общие”, – прокомментировал Артем Гасумян, руководитель практики внедрения и развития aCRM GlowByte.
Игорь Гончаров: “Благодаря детальной проработке всех нюансов, проактивности, налаженной командной работе и поступательному подходу нам удалось перенести большое количество кампаний, не нарушив график отправки коммуникаций клиентам и исключив отправку ошибочных коммуникаций. Мы планируем развивать проект, в частности, перерисовать оставшиеся кампании. Ожидаем увеличение скорости работы кампаний”.
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.