Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В группе предприятий «ГОТЭК» разработали универсальный лоток из гофрокартона для напитков и консервированной продукции. В зависимости от размера упаковываемой продукции, лоток может изменять свой размер от максимального до минимального. Лоток предназначен для работы на автоматических линиях.
Постановка задачи
Рассказывает директор департамента развития гофропроизводства Роман Шибанов:
- К нам обратился один из крупнейших в России производителей пива с просьбой разработать универсальный лоток под индивидуальную упаковку (бутылки, банки) с разным диаметром донышка от 67,7 мм до 70,5 мм.
Формирование групповой упаковки происходит на автоматической линии. Сначала подается развертка лотка, потом на нее выставляется потребительская упаковка с напитком. Далее идет формирование лотка и склейка.
Описание идеи
Решение вопроса лежало на поверхности, в прямом смысле этого слова. В зависимости от диаметра индивидуальной тары, площадь её размещения на лотке может изменяться. В связи с этим на поверхность гофрокартона нанесены не одна, как обычно это бывает, а две параллельные линии сгиба. Поэтому в зависимости площади индивидуальной упаковки формируется разный размер лотка - максимальный или минимальный.
Преимущества упаковочного решения
Использование универсального размера лотка дает возможность сократить время на переналадку автоматической упаковочной линии, что, соответственно, повышает её производительность до 8%. Кроме этого, при использовании унифицированного дизайна значительно улучшается внутренняя логистика у потребителей данного упаковочного решения. А восьмигранная форма лотка позволяет сохранить эстетичный вид и целостность групповой упаковки при упаковывании и транспортировке продукции в термоусадочной пленке.
Интервью
Мария Дмитриева, «Яндекс Лавка»: «Хотим стать игроком, который развивает рынок готовой еды»
О предпочтениях потребителей, технологиях бизнеса и новом заводе.