Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Данное инновационное конструкторское упаковочное решение было создано с целью уменьшения затрат клиентов на упаковку и повышения производительности труда при сборке лотков. В нем применяются две точки склейки и боковые фиксирующие элементы. Кроме этого, в отверстиях для размещения продукта предусмотрены дополнительные фиксаторы, позволяющие надежно удерживать стаканчики в лотке во время транспортировки и выкладки в торговых сетях. Эти дополнительные фиксаторы в отверстиях также позволяют использовать лоток под разные размеры стаканчиков.
Для клиентов важно и то, что новая конструкция позволяет увеличить производительность ручного труда при сборке лотков у них на 35%. Формирование-сборка лотков производится операторами непосредственно на линии фасовки, что позволяет освободить производственные площади и сократить временные затраты. Следовательно, снижаются затраты на транспортную и складскую логистику. Новая конструкция позволяет уменьшить площадь лотков по сравнению с ранее используемыми лотками на 17% . Это, наряду с использованием для его изготовления микрогофрокартона, снижает общие затраты клиента на упаковку.
Специалисты ГП «ГОТЭК», разработавшие новинку, отмечают, что новое конструкторское решение можно применять в различных отраслях народного хозяйства, где используется ручной принцип сборки лотков для продуктов в индивидуальной пластиковой упаковке различных форм и размеров.
Универсальный лоток от группы «ГОТЭК» уже получил общественное признание на двух престижных конкурсах. В декабре 2017 года его создатели получили награду Курского областного конкурса инновационных проектов «Инновация и изобретение года-2017». А в феврале 2018 года этот лоток завоевал награду в номинации «Инновации в упаковке» Международного конкурса «ПродЭкстраПак-2018» в Москве. В настоящее время данная оригинальная инновационная разработка «ГОТЭКа» находится на патентовании в Федеральной службе по интеллектуальной собственности (Роспатент).
Интервью
Мария Дмитриева, «Яндекс Лавка»: «Хотим стать игроком, который развивает рынок готовой еды»
О предпочтениях потребителей, технологиях бизнеса и новом заводе.