Декоративное изображение
2 355

Поделиться

Данное инновационное конструк­торское упаковочное решение было создано с целью уменьшения затрат клиентов на упаковку и повышения производительности труда при сборке лотков. В нем применяются две точки склейки и боковые фиксиру­ющие элементы. Кроме этого, в отверстиях для разме­щения продукта предусмотрены дополнительные фик­саторы, позволяющие надежно удерживать стаканчики в лотке во время транспортировки и выкладки в торговых сетях. Эти дополнительные фиксаторы в отверстиях также позволяют использовать лоток под разные размеры стаканчиков.

 

Для клиентов важно и то, что новая конструкция позволяет увеличить производительность ручного труда при сборке лотков у них на 35%. Формирование-сборка лотков производится операторами непосредственно на линии фасовки, что позволяет освободить производственные площади и сократить временные затраты. Следовательно, снижаются затраты на транспортную и складскую логистику. Новая конструкция позволяет уменьшить площадь лотков по сравнению с ранее используемыми лотками на 17% . Это, наряду с использованием для его изготовления микрогофрокартона, снижает общие затраты клиента на упаковку.

 

Специалисты ГП «ГОТЭК», разработавшие новинку, отмечают, что новое кон­структорское решение можно применять в различ­ных отраслях народного хозяйства, где используется ручной принцип сборки лотков для продуктов в  индивидуальной пла­стиковой упаковке различных форм и размеров.

 

Универсальный лоток от группы «ГОТЭК» уже получил общественное признание на двух престижных конкурсах. В декабре 2017 года его создатели получили награду Курского областного конкурса инно­вационных проектов «Инновация и изобретение года-2017». А в феврале 2018 года этот лоток завоевал награду в номинации «Инновации в упаковке» Между­народного конкурса «ПродЭкстраПак-2018» в Москве. В настоящее время данная оригинальная инновационная разработка «ГОТЭКа» находится на патентовании в Федеральной службе по интеллектуальной собственности (Роспатент).

 Лоток.jpg

 

 

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами