Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Под конец года кофейная индустрия переживает непростой период – рекордные цены на арабику и канефору на мировом рынке.
Сегмент «спешелти» – это «тихая гавань», колебания цен здесь значительно ниже, чем в коммерции.
Программа юбилейной Деревни обжарщиков была построена вокруг актуальной темы года – современных методов обработки и ферментаций.
По итогам WBC, Колумбия занимает лидирующие позиции в области инновационных обработок. Это приятно, ведь в число колумбийских чемпионских компаний, входят наши поставщики – LOHAS Beans.
Как создают такой кофе?
Как и все фермеры, колумбийцы должны адаптировать свой бизнес под климатические изменения.
Важно выбрать верный сорт для посадки. Далее – для каждого метода обработки выбрать нужную степень спелости. Затем – воздействовать на ягоды с помощью микроорганизмов. Колумбийцы среди первых стали практиковать обязательную стерилизацию ягод.
Они выделяют удачные штаммы микроорганизмов и применяют их на конкретных разновидностях на разных фермах. Из опыта многочисленных экспериментов, они вывели профили для каждого типа ферментации. Один кофе может быть выполнен с акцентом на разные ноты в зависимости от температуры и длительности ферментации. Сам тип ферментации также смещают вкусовой профиль в сторону цветочных нот, либо фруктово-ягодных. Еще один элемент обработки – термошок. Ягоды подвергают воздействию высоких и низких температур, и наконец – сушка, так как в Колумбии климат не позволяет контролируемо сушить под открытым небом.
Хуан Пабло и Нестор во время Деревни обжарщиков сделали заявление: ни один проект LOHAS Beans, не добавляют посторонних элементов в обработку кофе.
Многие прогрессивные разновидности и обработки обретают известность через WBC.
В 2024 году каждый второй финалист использовал колумбийский кофе. На российском рынке «Колибри кофе» представила серию competition сразу, как только LOHAS вывели ее в отдельную линейку.
Интервью
Сеть винотек и оптовый поставщик вин отмечает рост продаж и расширяет географию поставок.