Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером
Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Под конец года кофейная индустрия переживает непростой период – рекордные цены на арабику и канефору на мировом рынке.
Сегмент «спешелти» – это «тихая гавань», колебания цен здесь значительно ниже, чем в коммерции.
Программа юбилейной Деревни обжарщиков была построена вокруг актуальной темы года – современных методов обработки и ферментаций.
По итогам WBC, Колумбия занимает лидирующие позиции в области инновационных обработок. Это приятно, ведь в число колумбийских чемпионских компаний, входят наши поставщики – LOHAS Beans.
Как создают такой кофе?
Как и все фермеры, колумбийцы должны адаптировать свой бизнес под климатические изменения.
Важно выбрать верный сорт для посадки. Далее – для каждого метода обработки выбрать нужную степень спелости. Затем – воздействовать на ягоды с помощью микроорганизмов. Колумбийцы среди первых стали практиковать обязательную стерилизацию ягод.
Они выделяют удачные штаммы микроорганизмов и применяют их на конкретных разновидностях на разных фермах. Из опыта многочисленных экспериментов, они вывели профили для каждого типа ферментации. Один кофе может быть выполнен с акцентом на разные ноты в зависимости от температуры и длительности ферментации. Сам тип ферментации также смещают вкусовой профиль в сторону цветочных нот, либо фруктово-ягодных. Еще один элемент обработки – термошок. Ягоды подвергают воздействию высоких и низких температур, и наконец – сушка, так как в Колумбии климат не позволяет контролируемо сушить под открытым небом.
Хуан Пабло и Нестор во время Деревни обжарщиков сделали заявление: ни один проект LOHAS Beans, не добавляют посторонних элементов в обработку кофе.
Многие прогрессивные разновидности и обработки обретают известность через WBC.
В 2024 году каждый второй финалист использовал колумбийский кофе. На российском рынке «Колибри кофе» представила серию competition сразу, как только LOHAS вывели ее в отдельную линейку.
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.