Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Что даст участие в круглом столе?
Формат круглого стола - это интересная возможность поднять вопросы управления в digital-маркетинге, и послушать рассуждения профессионалов отрасли: руководителей подразделений интернет-маркетинга из компаний разных отраслей.
Распределение зон ответственности и взаимодействие внутри команды
Основной темой выступления Романа Захарова стал вопрос о распределении зон ответственности внутри команд и о том, как не зайти при этом на чужую территорию. При управлении digital-проектами очень важно правильно распределять роли, ставить реальные сроки и сохранять комфортный настрой внутри коллектива. Роман поделился своим опытом и рассказал, как четкое определение ролей и задач каждого члена команды позволяет минимизировать риски и сделать работу более продуктивной.
Взаимодействие с агентствами и эффективная коммуникация
Еще одним аспектом выступления руководителя Digital департамента Estima стало взаимодействие с агентствами. В этом процессе не менее важно обозначить четкие дедлайны, правила взаимодействия (которые касаются в том числе количества чатов по проекту), договориться об адекватном количестве правок и выстроить комфортную работу с подрядчиками. В рамках круглого стола спикеры поделились кейсами из своего опыта по эффективному взаимодействию с агентствами.
“При работе с внешними подрядчиками и партнерами я придерживаюсь правила
Дружеская атмосфера - хорошо! Рабочая - правильно! Я за дружбу, но на "Вы".
Такой подход позволяет мне не терять точек контроля в проектах, иметь пространство для маневра и избегать ситуаций "по-дружески пойми" при возникновении недопониманий в процессе работ.” - комментировал Роман Захаров.
Обмен опытом и новыми идеями
Модератором круглого стола выступила Евгения Бардина, Client Service Director в KIT SOLER. Кроме Романа Захарова, свои взгляды на управление в Digital представили такие спикеры, как Дмитрий Попов (Digital Marketing Director в Кофемания) и Алёна Линькова (Head of E-commerce в UNIIZE/QWENTINY).
Участие в данном мероприятии предоставило возможность обменяться опытом, задать вопросы экспертам и узнать о практических решениях, которые могут помочь в управлении Digital-активностями.
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.