Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Постановка правильных целей и выбор релевантных метрик — ключевые факторы успеха любого продукта. Формальное выполнение требований заказчика уже недостаточно: важно понимать, насколько результат решает реальные проблемы и удовлетворяет потребности пользователей. Менеджер продукта сегодня — это не просто исполнитель технического задания, а полноценный партнер заказчика, способный перевести бизнес-запросы на язык технологических решений.
Как определить корректные цели для бизнеса и продукта? Какие метрики использовать для оценки эффективности? Как адаптировать стратегии продвижения под динамично меняющиеся тренды? Как установить реалистичный горизонт планирования? Как наладить эффективное взаимодействие между департаментами?
На эти и многие другие вопросы ответят эксперты в области продуктового менеджмента на форуме «Управление продуктом 2025» 28–30 мая 2025 года. Участников ждут выступления профессионалов из компаний крупного и среднего бизнеса, практические кейсы и обмен опытом, которые помогут найти решения для актуальных вызовов в управлении продуктами.
Среди спикеров форума:
- Олеся Галактионова, Product Owner, Яндекс
- Андрей Кушнарев, Директор по новым цифровым продуктам, Ростелеком
- Эрик Марушкин, Lead Product Manager, Спортмастер
- Игорь Мелех, Head of product, Ozon
- Максим Козин, СРО, Газпром-Медиа
- Кирилл Викентьев, Руководитель центра роста, Альфа-Банк
- и многие другие
В программе форума:
- Баланс между совершенством и скоростью: оптимальное время для выпуска продукта vs первое тестирование
- Как AI может помочь вашему продукту: от генерации идей до структурирования текущих задач
- Управление продуктами в условиях нестабильности
- Риски и ограничения: как не потерять деньги и время при выходе на международный рынок
- ИИ в вашем продукте: инструкция по выживанию в эпоху утечек, штрафов и этических провалов
- Язык метрик: как измерять успех продукта в разных отраслях
- DIY-тестирование: как команды находят ресурсы и инструменты для проверки идей без дополнительного финансирования
- и многое другое

Мария Агранович, «ВсеИнструменты.ру»: «Планируем увеличить долю СТМ и эксклюзивного импорта до 13%»
О стратегии развития собственных марок онлайн-игрока и выборе партнеров.