Декоративное изображение
101

Поделиться

Постановка правильных целей и выбор релевантных метрик — ключевые факторы успеха любого продукта. Формальное выполнение требований заказчика уже недостаточно: важно понимать, насколько результат решает реальные проблемы и удовлетворяет потребности пользователей. Менеджер продукта сегодня — это не просто исполнитель технического задания, а полноценный партнер заказчика, способный перевести бизнес-запросы на язык технологических решений.

Как определить корректные цели для бизнеса и продукта? Какие метрики использовать для оценки эффективности? Как адаптировать стратегии продвижения под динамично меняющиеся тренды? Как установить реалистичный горизонт планирования? Как наладить эффективное взаимодействие между департаментами?

На эти и многие другие вопросы ответят эксперты в области продуктового менеджмента на форуме «Управление продуктом 2025» 28–30 мая 2025 года. Участников ждут выступления профессионалов из компаний крупного и среднего бизнеса, практические кейсы и обмен опытом, которые помогут найти решения для актуальных вызовов в управлении продуктами.

Среди спикеров форума:

  • Олеся Галактионова, Product Owner, Яндекс
  • Андрей Кушнарев, Директор по новым цифровым продуктам, Ростелеком
  • Эрик Марушкин, Lead Product Manager, Спортмастер
  • Игорь Мелех, Head of product, Ozon
  • Максим Козин, СРО, Газпром-Медиа
  • Кирилл Викентьев, Руководитель центра роста, Альфа-Банк
  • и многие другие

В программе форума:

  • Баланс между совершенством и скоростью: оптимальное время для выпуска продукта vs первое тестирование
  • Как AI может помочь вашему продукту: от генерации идей до структурирования текущих задач
  • Управление продуктами в условиях нестабильности
  • Риски и ограничения: как не потерять деньги и время при выходе на международный рынок
  • ИИ в вашем продукте: инструкция по выживанию в эпоху утечек, штрафов и этических провалов
  • Язык метрик: как измерять успех продукта в разных отраслях
  • DIY-тестирование: как команды находят ресурсы и инструменты для проверки идей без дополнительного финансирования
  • и многое другое

Интервью
Декоративное изображение

Мария Агранович, «ВсеИнструменты.ру»: «Планируем увеличить долю СТМ и эксклюзивного импорта до 13%»

О стратегии развития собственных марок онлайн-игрока и выборе партнеров.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами