Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
1 060

Поделиться

Всероссийский форум профессионалов сферы product management пройдет в Москве 30 - 31 мая.

В условиях быстрого изменения рынка и внедрения технологических инноваций, гибкость и стратегическое видение становятся ключевыми навыками для продуктовых менеджеров. Умение быстро адаптироваться к новым условиям и требованиям, а также способность менять стратегии и планы в зависимости от ситуации – вот залог успеха продукта.

Какие стратегии и подходы к управлению продуктами наиболее эффективны в российских условиях? Как быстро адаптироваться к изменениям и новым потребностям потребителей? Какие метрики и показатели используются и какие из них наиболее релевантны? Как управлять продуктовой командой в условиях удаленной работы и разнообразия культур?

30–31 мая 2024 в рамках Всероссийского форума «Управление продуктом 2024» на эти и многие другие вопросы ответят профессионалы сферы product management из компаний крупного и среднего бизнеса.

Среди спикеров форума:

  • Игорь Мелех, Head of product, Ozon
  • Дарья Сафошкина, CPO, Альфа-Банк
  • Пётр Подымов, Советник генерального директора, Ингосстрах
  • Максим Козин, Deputy CPO, Яндекс
  • Олеся Галактионова, CPO двух продуктовых направлений, Госуслуги.ру
  • Андрей Батрименко, Директор центра развития новых продуктов, Академия Ростеха
  • Нгуен Хай Иен, Руководитель службы маркетинговых коммуникаций, Mareven Food Central
  • Александр Алхимов, Руководитель портфеля продуктов, МТС
  • Евгений Ружейников, Директор по продукту, Здравсити.ру
  • Павел Стоянов, Руководитель продуктов, Тинькофф
  • Андрей Кушнарев, Директор по новым цифровым продуктам, Ростелеком
  • Андрей Макаркин, Заместитель генерального директора по проектному управлению, Иннохаб Росатом
  • И многие другие

В программе форума Управление продуктом 2024: 

  • Продуктовые исследования. Какие методы использовать на старте? Как правильно подготовиться к исследованию и выбрать ключевые параметры?
  • Impact гипотез: как строить прогноз доходности?
  • Как транслировать стратегию компании на стратегию продуктов?
  • Аналитика и метрики в управлении продуктом
  • Применение AI в Product Management
  • Пользовательский опыт (ux) и пути его улучшения на различных стадиях жизненного цикла продукта
  • Особенности работы с продуктами для B2B аудитории
  • Управление портфелем продуктов
  • Тренды рынка труда продуктов
  • Внедрение продуктового подхода в компании. Как трансформировать, чтобы ничего не сломать?
  • Коммуникация наше все – учимся преодолевать барьеры и доносить смыслы до команды
  • И многое другое

Аудитория форума: CPO, Менеджеры и владельцы продуктов, Специалисты по монетизации и оптимизации продуктов, Продуктовые дизайнеры, Аналитики, Маркетологи

ОРГКОМИТЕТ ФОРУМА:

Степан Павлов

E-mail: info@interforums.ru

Телефон: +7 (495) 125-04-12

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами