Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
815

Поделиться

Команда «Системных Технологий» и Open Group приглашает вас 29 февраля в 10:00 МСК на вебинар.

Будем обсуждать точки роста на разных этапах зрелости мерчандайзинга, оптимальные RTM-модели и управление доступностью товара.

Отдельно коснемся синергии усилий производителя, мерчагентства и SFA-вендора.

Регистрация на вебинар.

Главные темы вебинара:

  • точки роста на разных этапах зрелости мерчандайзинга в FMCG
  • оценка рынка и выбор оптимальной RTM-модели
  • аутсорс или инхаус: как измерить эффективность мерчандайзеров
  • OSA и ISA: управление доступностью товара
  • контроль запуска и исполнения промо
  • Perfect Store Insights: ревизия KPI и драйверы эффективности

Программа

10:00-10:15

«Новые горизонта управления полкой: стратегия, тактика, лучшие практики»

Евгений Коздоба, Open Group

10:15-10:30

«Балансировка между доступностью товара, эффективностью промо и расходами на мерчандайзинг»

Анастасия Акимова, «Системные Технологии»

10:30-11:00

Дискуссия, ответы на ваши вопросы

Не упустите возможность узнать о точках роста в мерчандайзинге на разных этапах его зрелости, оптимальных RTM-моделях и управлении доступностью товара.

Мероприятие будет полезно:

  • Топ-менеджменту
  • Дирекциям по маркетингу, трейд-маркетингу и продажам
  • Операционным дирекциям.

Участие в вебинаре абсолютно бесплатное, однако требуется предварительная регистрация.

Зарегистрироваться можно по ссылке:

https://us06web.zoom.us/webinar/register/4017079852093/WN_qgtTJ6IIQX6KdEzeexnR5A

Интервью

Декоративное изображение

Сергей Костин, «1С-БСЛ»: «Основная проблема доставки последней мили – прогнозируемость эффективности курьерского юнита»

Когда собственная доставка может быть экономически эффективнее, чем при работе с внешними службами?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами