Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Команда «Системных Технологий» и Open Group приглашает вас 29 февраля в 10:00 МСК на вебинар.
Будем обсуждать точки роста на разных этапах зрелости мерчандайзинга, оптимальные RTM-модели и управление доступностью товара.
Отдельно коснемся синергии усилий производителя, мерчагентства и SFA-вендора.
Главные темы вебинара:
- точки роста на разных этапах зрелости мерчандайзинга в FMCG
- оценка рынка и выбор оптимальной RTM-модели
- аутсорс или инхаус: как измерить эффективность мерчандайзеров
- OSA и ISA: управление доступностью товара
- контроль запуска и исполнения промо
- Perfect Store Insights: ревизия KPI и драйверы эффективности
Программа
10:00-10:15
«Новые горизонта управления полкой: стратегия, тактика, лучшие практики»
Евгений Коздоба, Open Group
10:15-10:30
«Балансировка между доступностью товара, эффективностью промо и расходами на мерчандайзинг»
Анастасия Акимова, «Системные Технологии»
10:30-11:00
Дискуссия, ответы на ваши вопросы
Не упустите возможность узнать о точках роста в мерчандайзинге на разных этапах его зрелости, оптимальных RTM-моделях и управлении доступностью товара.
Мероприятие будет полезно:
- Топ-менеджменту
- Дирекциям по маркетингу, трейд-маркетингу и продажам
- Операционным дирекциям.
Участие в вебинаре абсолютно бесплатное, однако требуется предварительная регистрация.
Зарегистрироваться можно по ссылке:
https://us06web.zoom.us/webinar/register/4017079852093/WN_qgtTJ6IIQX6KdEzeexnR5A
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?