Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
1572

Поделиться

Испанский ювелирный бренд UNOde50 представил новую коллекцию украшений весна-лето 2023 «Feelings». Новое переосмысление наследия и классики. UNOde50 - бренд, переполненный чувствами и эмоциями, именно они на протяжении всей истории существования бренда вдохновляют дизайнеров на создание уникальных украшений с характером. Благодаря этому коллекция и получила название «Feelings» (чувства).

18 января в ресторане Touch Chef’s place & bar состоялась закрытая презентация и показ коллекции для друзей и партнеров бренда. В новой коллекции шесть уникальных капсульных линеек: «Confident», «Loved», «Personalization», «Curious», «Grateful» и «Protected». Традиционно, коллекция будет разделена на два лонча. Первыми в продажу поступили три капсулы:

«Confident»

Ключ и замок стали главными символами линейки Confident. Коллекция символизирует что-то очень личное. Мы иногда решаем держать наши чувства “под замком”, сокровища, которые нужно беречь и которые ждут, когда их обнаружат. А ключ символизирует общение. Как и когда совмещать эти два символа, решать только вам.

«Loved»

Любить и быть любимым - одно из самых наполняющих чувств. Культовое, пробитое гвоздями сердце, переосмыслено. Любовь символизируется сердцем, а боль, иногда испытываемая в отношениях, представлена гвоздем. Современная прочтение обоих символов, которые несут больше смысла, чем когда-либо. Вне времени.

«Personalization»

В каждом сезоне в линейке Personalization происходит пополнение. На этот раз новые кулоны с буквами выполнены в форме миниатюрных замочков в посеребрении и позолоте, на которых топазами выложены буквы латинского алфавита.

Второй лонч коллекции «Feelings» состоится весной, капсулы «Curious», «Grateful» и «Protected поступят в продажу в начале марта.

Помимо новой коллекции, бренд презентовал авторский десерт UNOde50 от шеф-повара ресторана Touch Никиты Кузьменко и шеф-кондитера Анны Шаталовой. Десерт выполнен в форме красного фирменного замка, который, безусловно, является одним из главных узнаваемых символов бренда. Нежный йогуртовый мусс с белым шоколадом, малиновым компоте, анисом и миндальным бисквитом. Десерт будет доступен к заказу из меню ресторана Touch Chef’s place & bar с 19 января в течение месяца. Приятным сюрпризом для заказавших фирменный десерт станет возможность выиграть одно из четырех ожерелий UNOde50 из новой коллекции. А также каждый получит сертификат на скидку 15% на украшения бренда и браслет-красную нить с символом UNOde50.

Интервью

Декоративное изображение

Данил Иванилов, Grass: «Сейчас самое удачное время для запуска новых продуктов внутри страны»

Какие ниши производитель считает перспективными, как работает с различными каналами продаж и готов ли выпускать товары СТМ?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами