Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Испанский ювелирный бренд UNOde50 представил новую коллекцию украшений весна-лето 2023 «Feelings». Новое переосмысление наследия и классики. UNOde50 - бренд, переполненный чувствами и эмоциями, именно они на протяжении всей истории существования бренда вдохновляют дизайнеров на создание уникальных украшений с характером. Благодаря этому коллекция и получила название «Feelings» (чувства).
18 января в ресторане Touch Chef’s place & bar состоялась закрытая презентация и показ коллекции для друзей и партнеров бренда. В новой коллекции шесть уникальных капсульных линеек: «Confident», «Loved», «Personalization», «Curious», «Grateful» и «Protected». Традиционно, коллекция будет разделена на два лонча. Первыми в продажу поступили три капсулы:
«Confident»
Ключ и замок стали главными символами линейки Confident. Коллекция символизирует что-то очень личное. Мы иногда решаем держать наши чувства “под замком”, сокровища, которые нужно беречь и которые ждут, когда их обнаружат. А ключ символизирует общение. Как и когда совмещать эти два символа, решать только вам.
«Loved»
Любить и быть любимым - одно из самых наполняющих чувств. Культовое, пробитое гвоздями сердце, переосмыслено. Любовь символизируется сердцем, а боль, иногда испытываемая в отношениях, представлена гвоздем. Современная прочтение обоих символов, которые несут больше смысла, чем когда-либо. Вне времени.
«Personalization»
В каждом сезоне в линейке Personalization происходит пополнение. На этот раз новые кулоны с буквами выполнены в форме миниатюрных замочков в посеребрении и позолоте, на которых топазами выложены буквы латинского алфавита.
Второй лонч коллекции «Feelings» состоится весной, капсулы «Curious», «Grateful» и «Protected поступят в продажу в начале марта.
Помимо новой коллекции, бренд презентовал авторский десерт UNOde50 от шеф-повара ресторана Touch Никиты Кузьменко и шеф-кондитера Анны Шаталовой. Десерт выполнен в форме красного фирменного замка, который, безусловно, является одним из главных узнаваемых символов бренда. Нежный йогуртовый мусс с белым шоколадом, малиновым компоте, анисом и миндальным бисквитом. Десерт будет доступен к заказу из меню ресторана Touch Chef’s place & bar с 19 января в течение месяца. Приятным сюрпризом для заказавших фирменный десерт станет возможность выиграть одно из четырех ожерелий UNOde50 из новой коллекции. А также каждый получит сертификат на скидку 15% на украшения бренда и браслет-красную нить с символом UNOde50.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/f8e/4uh6f35e5mzyiks0k9k11njcuymg1ai4/anonsDanil-Ivanilov.jpg)
Данил Иванилов, Grass: «Сейчас самое удачное время для запуска новых продуктов внутри страны»
Какие ниши производитель считает перспективными, как работает с различными каналами продаж и готов ли выпускать товары СТМ?