Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером онлайн-продаж — эксперты прогнозируют рост электронных продаж продуктов примерно в 5 раз к 2026 году.

Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть онлайн-заказов.

60% покупателей по всему миру предпочитают делать покупки у розничного продавца или бренда, у которого есть как цифровые, так и физические магазины.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
1 260

Поделиться

Уникальной особенностью проекта является инновационный подход к организации процесса обучения. Впервые студент будет оплачивать полученные знания после выдачи диплома и трудоустройства на высокооплачиваемую работу по приобретённой профессии.

В Synergy Academy каждому студенту, получившему диплом, гарантируется помощь в трудоустройстве в крупнейшие компании-партнёры, с которыми заключено соглашение – от финансовых до социально значимых – работодатели уже ждут выпускников Synergy Academy, так как нехватка специалистов IT- и digital-профессий на рынке крайне высокая. Партнерами Synergy Academy стали более 30 ведущих российских компаний, и список партнеров-работодателей постоянно увеличивается. Также выпускники Synergy Academy имеют возможность трудоустроиться в корпорацию «Синергия».

Образовательная программа Synergy Academy построена на основе бизнес-модели ISA (Income Share Agreement). Принцип данной модели заключается в том, что слушатель поступает на обучающий курс и на входе не платит за обучение. Выплаты в размере определённого процента от ежемесячного дохода начнутся только после того, как выпускник найдёт работу и начнёт получать стабильную зарплату. Опыт западных коллег показал, что такая образовательная модель пользуется большой популярностью среди людей, которые хотят получить дополнительное образование.

Слушатели Synergy Academy получат возможность освоить одну из 10 востребованных IT- и digital-профессий в течение полугода: SMM-маркетолог, project-менеджер, SEO-специалист, интернет-маркетолог, PHP-разработчик, копирайтер, Java-разработчик, Data Scientist, таргетолог, Python-разработчик. IT-специальности являются наиболее востребованными и высокооплачиваемыми у работодателей.

Чтобы дать возможность обучаться жителям регионов и других стран, Synergy Academy предоставляет всем студентам доступ к собственной образовательной платформе. Процесс проходит в формате онлайн — студент может смотреть лекции ведущих специалистов и работать с учебными пособиями в любом месте со стабильным доступом в интернет. Каждый слушатель получает сопровождение от персонального менеджера, обратную связь от преподавателей и постоянную проверку домашних заданий. Студент должен качественно их выполнять и защитить дипломную работу в конце курса. За полгода обучения слушатель должен пройти минимальный порог для подтверждения освоения программы — 70 баллов из 100.

Не сомневаться в качестве образования как работодателям, так и слушателям курса позволит регистрация образовательных программ Synergy Academy в системе Федерального реестра сведений документов об образовании.

Подготовка высококачественных IT- и digital-специалистов реализуется за счёт комплексного подхода к образовательному процессу и трудоустройству студентов. Во время полугодового обучения студент нарабатывает актуальное портфолио. При помощи консультантов Центра карьеры обучающийся составляет грамотное резюме, проходит тестовое собеседование и разбирает совершённые на нём ошибки. После этого Synergy Academy рекомендует своих выпускников в компании-партнёры, поддерживая их в адаптационный период, на новом месте работы.

«Для того, чтобы получить дополнительное образование, подавляющее большинство людей обращаются в банки и берут кредиты на внушительные суммы. По итогу более 80% слушателей не заканчивают обучение, но всё же вынуждены выплачивать деньги за так и не оказанную услугу. Это острейшая социальная проблема. Именно поэтому мы решили кардинально изменить подход к получению образования и профессии — предоставлять обучение бесплатно, трудоустраивать тех, кто получил диплом или сертификат, и только потом получать средства, удерживая процент с зарплаты. Это позволит людям стать ближе к востребованными на рынке профессиям», — поясняет коммерческий директор Synergy Academy Александр Чальян.

Подробности на сайте https://synergyacademy.com/

По всем возникающим вопросам обращаться по телефону: +7 495 280 08 27

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов крупнейшего ритейлера, нюансах франшизы и планах развития.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами