Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером онлайн-продаж — эксперты прогнозируют рост электронных продаж продуктов примерно в 5 раз к 2026 году.

Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть онлайн-заказов.

60% покупателей по всему миру предпочитают делать покупки у розничного продавца или бренда, у которого есть как цифровые, так и физические магазины.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
684

Поделиться

В этом году традиционно игроки проведут баскетбольный матч в поддержку детей с детским церебральным параличом. Право участия в матче будет предоставлено желающим на условиях пожертвования в фонд «Шаг вместе». Все собранные средства будут направлены на адресную помощь детям с ДЦП. Среди участников команд известные спортсмены, телеведущие, музыканты, актеры, политические деятели, руководители компаний. Целью проведения акции является освещение серьезных социальных проблемам детей с ДЦП, помощь с их лечением и социальной адаптацией.

Участниками события станут действительный государственный советник Российской Федерации 1 класса Аркадий Дворкович, пресс-секретарь президента Российской Федерации Владимира Путина Дмитрий Песков, заместитель председателя правительства Российской Федерации Александр Новак, заместитель Председателя Правительства Московской области — министр транспорта Московской области, заместитель Председателя Правительства Московской области, генеральный директор ГУП «Мосгортранс» Петр Иванов и многие другие.

«Главная цель проведения матча — собрать деньги и помочь ребятам, оказать адресную помощь детям. Мы проводим матч в девятый раз, и мы движемся вперед. Мы очень благодарны всем организациям и частным лицам, которые оказывают нам поддержку», — отметил организатор IX благотворительного матча Гоша Куценко.

Главными участниками IX благотворительного матча станут приглашенные дети с ДЦП, подопечные фонда «Шаг вместе», которые в финале матча выйдут на паркет вместе с игроками. Почетная миссия открыть матч и исполнить гимн Российской Федерации предоставлена заслуженному артисту России, певцу и композитору Дмитрию Дунаеву.

Университет «Синергия» выступил партнером события. Представители Университета отмечают, что поддерживают тему благотворительности и готовы предоставить собственные ресурсы для подобных проектов.

«Одной из 17 Целей устойчивого развития, разработанных Генеральной ассамблеей ООН в 2015 году, является «Обеспечение здорового образа жизни и содействие благополучию для всех в любом возрасте». Цель полностью отвечает идее проведения благотворительного матча. Мы разделяем ценности благотворительного фонда «Шаг вместе» и стремимся привлекать внимание общественности к социальным проблемам детей, столкнувшихся с трудностями и поддерживать их. Благодарим организаторов матча за оказанное нам доверие и возможность участия в проекте в качестве партнера», — прокомментировал президент Корпорации «Синергия» Вадим Лобов.

«Корпорация «Синергия» на протяжении длительного времени активно поддерживает идею популяризации спорта и здорового образа жизни. В нашем Университете успешно реализуются программы обучения факультета индустрии спорта, который готовит тренеров и спортивных менеджеров. Не так давно мы заключили соглашение о сотрудничестве с Министерством спорта Российской Федерации, одним из пунктов которого стало создание комфортной среды для самореализации граждан. Поэтому для нас крайне важно, что благотворительная акция реализуется благодаря спортивному событию. Уверена, что этот матч станет праздником благотворительности, милосердия и спорта», — заявила генеральный продюсер форумов Корпорации «Синергия», одна из игроков IX благотворительного матча Ольга Мягких.



Кроме того, на сайте благотворительного фонда «Шаг вместе» организован сбор средств на адресную помощь детям с ДЦП. Вы можете пожертвовать любую сумму по этой ссылке (гиперссылка: https://shag-vmeste.ru/khochu-pomoch.html).

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов крупнейшего ритейлера, нюансах франшизы и планах развития.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами