Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером онлайн-продаж — эксперты прогнозируют рост электронных продаж продуктов примерно в 5 раз к 2026 году.

Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть онлайн-заказов.

60% покупателей по всему миру предпочитают делать покупки у розничного продавца или бренда, у которого есть как цифровые, так и физические магазины.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
1 910

Поделиться

7 и 18 апреля внимание 15-тысячной аудитории было приковано к экранам компьютеров. СEO международных компаний, бизнесмены из списка Forbes, эксперты e-commerce, HORECA, ритейла, логистики, девелопмента, производства и медицины cделали прогнозы о том, каким мир выйдет из кризиса.

Генеральный директор интернет-ритейлера «Утконос» Дэнни Перекальски, выступая на форуме, выразил уверенность в том, что выжить бизнесу в этот «турбулентный» период поможет вовремя сделанный «шаг назад».

«Не важны место пребывания и род деятельности – вокруг много людей, которые пытаются выйти из игры. Мой совет – продолжать играть. Вспомните, что вы делали в начале своего пути, и это же делайте сейчас», – заметил Перекальски.

Но если у интернет-ритейлера «Утконос» продажи выросли в два раза, а в некоторых категориях товаров, таких как крупы, макароны, консервы, – в три-пять раз, то представители непродовольственного ритейла не могут похвастаться такой же картиной.

Президент Finn Flare Ксения Рясова заявила, что рынок непищевого ритейла упал на 89%. Эксперты форума ожидают, что к лету ситуация не изменится. Совладелец Hoff Михаил Кучмент, выступая на форуме, предположил, что к июню платёжеспособный спрос россиян упадёт как минимум на 20%, а значит, и продажи в группе непродовольственных товаров снизятся ещё больше.

Бизнесмен Оскар Хартманн, в портфеле которого 35 разных компаний, уверен в том, что luxury-сегмент после пандемии уступит свою долю рынка более экономичным товарам и предложениям.

 «Поймите, что эпидемия перевернула не только рынок труда, но и наше сознание. Я уверен, что даже очень богатые люди перестанут выкладывать в Instagram фотографии самолётов, сумок за 200–300 тысяч и вилл с частных островов. Мы поняли, насколько мы все хрупки и бессильны перед эпидемией, и научились ценить по-настоящему важные вещи. Уверен, очень небольшой процент людей вернётся к прошлому «показному» образу жизни», К заметил спикер.

Алексей Васильчук, совладелец ресторанного холдинга RESTart Vasilchuk Brothers, в который входят такие рестораны, как «Чайхона №1» и Burger Heroes, добавил к выступлению коллег-бизнесменов, что и ресторанный бизнес уже не будет прежним по окончании пандемии.

 «В борьбе за клиента мы предлагаем каждому новые сервисы, услуги. И после того, как кризис пройдёт, люди захотят от нас того же уровня сервиса и, главное, такой же цифровизации всех услуг», – заметил Васильчук.

Эксперт также отметил, что те этапы, которые ресторанный бизнес в обычное время прошёл бы за два-три года, сейчас были преодолены за считанные недели.

А выдающийся экономист, автор теории «чёрного лебедя» Нассим Николас Талеб, предсказавший эпидемию ещё несколько лет назад и ставший гостем Synergy Online Forum, уверен, что нынешний кризис – это последствие экономической ситуации 2008-го года.

 «Проблемы 2008-го года до сих пор не решены. Отсюда и вывод, что нынешнюю ситуацию можно сравнить с плохо сконструированным мостом. И если мост вдруг упадёт, то не из-за машины, которая по нему проедет. Дело в хрупкости самой конструкции. Вся финансовая система погрязла в долгах и кредитах».

Нассим Николас Талеб заявил, что в нынешней ситуации «выживут» те предприниматели, которые смогут выстроить бизнес заново.

 «Говоря простым языком, это те, у кого «горит шкура» и кто готов работать сутками и подстраиваться. Позиция «у меня всё хорошо, и поэтому я заслужил отдых» – не для кризиса», – считает он.

Автор теории «чёрного лебедя» уверен, что кризису нельзя пытаться противостоять, его надо преодолевать.

А как это делать? Об этом уже 30 апреля на очередном форуме Synergy Online Forum расскажет Ицхак Адизес – ведущий мировой эксперт в области повышения эффективности ведения бизнеса, создатель знаменитой теории о жизненных циклах компаний, а также автор более десятка книг, переведённых на 31 язык мира.

 «Если у вас проблемы, не волнуйтесь. Это значит, что вы в хорошей компании, среди живых. Если же вы убеждены, что у вас всё замечательно, то ваша главная проблема в том, что вы не осознаёте свои проблемы. Эта цитата как никогда работает в кризис! Главное – осознать проблемы и начать их решать, а не надеяться, что они испарятся», – говорит Адизес, посвятивший бó‎льшую часть жизни исследованию теорий трансформации проблем в новые возможности.

Ицхак Адизес является преподавателем Школы менеджмента Андерсена при Калифорнийском университете, Стэнфордского и Колумбийского университетов, Еврейского университета в Иерусалиме и Тель-Авивского университета. Методология Адизиса применяется по всему миру в компаниях с объёмом продаж от $2 млн до $2 млрд.

Ицхак Адизес и ещё более 50 спикеров выступят на платформе Synergy.Online, которая была разработана для проведения цифрового аналога крупнейшего форума Synergy Global Forum.

Подробнее на сайте: синергия.рф

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов крупнейшего ритейлера, нюансах франшизы и планах развития.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами