Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером онлайн-продаж — эксперты прогнозируют рост электронных продаж продуктов примерно в 5 раз к 2026 году.

Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть онлайн-заказов.

60% покупателей по всему миру предпочитают делать покупки у розничного продавца или бренда, у которого есть как цифровые, так и физические магазины.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
1 355

Поделиться

На форуме выступят: генеральный директор ООО «Эрманн», Россия и СНГ, Джеймс Дуайер; председатель правления «Абсолют банк», Татьяна Ушкова; генеральный директор KFC в России и СНГ, Раиса Полякова; основатель бренда Natura Siberica, Андрей Трубников; сооснователь сети гипермаркетов мебели и товаров для дома Hoff, Михаил Кучмент; генеральный директор Nike Россия, Андрей Кришнев; генеральный директор и другие.

Своим видением ситуации ведущие эксперты поделятся по пяти основным драйверам роста для бизнеса: управление, продажи, издержки, технологии и команда. В частности, спикеры затронут такие темы как: создание успешного франчайзингового бизнеса, как совершить прорыв на устоявшемся рынке или стратегия «Белых Пятен», использование чат-ботов для удаленной работы сотрудников, опыт разработки, внедрения и использования «Кодекса менеджера» компании, стратегия роста в условиях цифровой революции и не только.

Отдельным блоком пройдут выступления экспертов, посвященные вопросам кадровой стратегии компании. На сцене «HR» выступят: основатель рекрутингового агенства Pruffi, бывший главный хантер Mail.ru, Алена Владимирская; эксперт в сфере управления персоналом, основатель портала HR-tv.ru, основатель бизнес-премии WOW! HR, Гоар Ананян; руководитель службы подбора пресонала и развития HR-бренда АО «ЭР-Телеком Холдинг», Екатерина Грибова; HR-директор АО «Прогресс» (ТМ «Фрутоняня», «Липецкий бювет»), Аурика Дмитриева; директор по персоналу Группы «М.Видео-Эльдорадо», Наталья Малеева и другие.

Второй панельной сессией на Synergy Executive Forum станет дискуссия «Истории успешных компаний в сельском хозяйстве от первого лица» участниками которой станут: собственник компании GLOBALPAS Основатель IT экосистемы REDBRIDGE, Сергей Профатилов; председатель совета директоров компании «Ростсельмаш», Константин Бабкин; генеральный Директор «Эконива-АПК холдинг», Штефан Дюрр; Председатель Правления, Генеральный директор ПАО «Фосагро», Андрей Гурьев и основатель проекта «Русский Пармезан», Олег Сирота. 

Всего за один день зрители Synergy Executive Forum услышат мнение экспертов и получат ответы на самые актуальные на сегодняшний день вопросы. В режиме онлайн на нескольких виртуальных сценах спикеры форума будут делиться уникальными прикладными решениями, наработанными на собственном опыте, и дадут свое профессиональное мнение относительно возможностей создания новых стратегий для кратного роста бизнеса в сложившейся экономической обстановке.

Экономическая ситуация в мире и быстроменяющиеся условия на рынке, диктуют компаниям новые правила игры.

Официальный сайт форума: https://synergyglobal.ru/forums/sef/2020/

Аккредитация федеральных СМИ: Анастасия Ванюнина, ATiskova@synergy.ru,

+7(905)511-80-89

Аккредитация региональных СМИ: Евгения Мамичева, EMamicheva@synergy.ru, +7(981)172-28-93

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов крупнейшего ритейлера, нюансах франшизы и планах развития.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами