Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером онлайн-продаж — эксперты прогнозируют рост электронных продаж продуктов примерно в 5 раз к 2026 году.

Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть онлайн-заказов.

60% покупателей по всему миру предпочитают делать покупки у розничного продавца или бренда, у которого есть как цифровые, так и физические магазины.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
684

Поделиться

6 марта 2024 года на площадке Всемирного фестиваля молодежи состоялся очный этап «Фабрики питчинга» — проекта Университета «Синергия», реализуемого при поддержке Росмолодёжь.Бизнес, который объединил начинающих предпринимателей и крупных инвесторов с целью развития предпринимательства среди молодежи на российском и международном рынках. Благодаря проекту молодые стартаперы смогли привлечь 50 млн рублей для реализации своих идей.

Фото: SmartPhotoLab/shutterstock

Фото: SmartPhotoLab/shutterstock

Всего на участие в проекте было подано более 1000 заявок от участников ВФМ-2024 из 70 стран мира, включая Сингапур, Намибию, Мексику, Уганду, Китай, Словению и многие другие. В рамках проекта прошло 3 блока активностей, которые позволили начинающим предпринимателям раскрыть свой потенциал, найти партнеров и наставников, а главное — получить финансовую поддержку от инвесторов. Проекты стартаперов оценивали семь экспертов из ведущих российских инвестиционных компаний.

В рамках «Фабрики питчинга» были представлены проекты из разных сфер — досуг, сельское хозяйство, поддержка стартапов, приложения для учебы, социальные проекты, направленные на защиту женщин от нападений и формирование здоровых семейных отношений, сервисы для животных и многое другое. Больше всего инвесторов заинтересовал проект «Feed Pusher» по автоматизации кормления крупного рогатого скота, который повышает эффективность кормления, обеспечивает постоянную доступность корма для животных и способствует повышению продуктивности производства. Основатель проекта был также награжден онлайн-курсом МВА от Школы Бизнеса «Синергия».

«Корпорация “Синергия” уже много лет работает над созданием поддерживающей среды и инфраструктуры для предпринимателей. Так, мы запустили EdTech акселератор для быстрого бизнес-развития технологических стартапов в области образования, в рамках которого помогаем бизнесу запустить и масштабировать продукт. Мы видим огромный интерес к предпринимательству среди молодежи, поэтому регулярно проводим для молодых ребят обучающие программы, консультации по бизнес-планированию, оказываем им менторскую поддержку и помогаем им познакомиться с инвесторами. Я очень рад, что в рамках ВФМ-2024 мы смогли привлечь к проекту не только молодых предпринимателей из России, но и из зарубежных стран», — рассказывает Президент Корпорации «Синергия» Вадим Лобов.

«Для молодых предпринимателей в нашей стране открыты все возможности для развития. Широкая линейка финансовых и нефинансовых мер поддержки помогает бизнесам расти и масштабироваться. В частности, Всероссийская программа по развитию молодёжного предпринимательства, оператором которой выступает трек Росмолодёжь.Бизнес, включает в себя большое количество проектов, направленных на поиск новых бизнес-наставников или партнёров, привлечение инвестиций, создание масштабных проектов и выход на международные рынки, которые реализует трек Росмолодёжь.Бизнес совместно с партнёрами. Например, наши партнёры организуют «Фабрику питчинга», которая содействует созданию связей между молодыми предпринимателями, а также открывает новую площадку для знакомств и поиска инвестиций», — отмечает руководитель трека Росмолодёжь.Бизнес Дмитрий Литвин.

На питчинг сессию были отобраны 10 лучших проектов из разных городов России, включая Казань, Нижний Новгород, Санкт-Петербург, Москву и Ростов-на-Дону. В сессии приняли участие и иностранные предприниматели, в частности на встречу с инвесторами смог попасть стартап из Гамбии (Африка), представивший образовательную платформу для студентов. Проекты отбирались с точки зрения их потенциала стать эффективным решением существующих трудностей в разных отраслях российской экономики - от сельского хозяйства до социальной сферы.

Для подготовки к выступлению начинающие предприниматели прошли специальный интенсив с бизнес-трекерами, в рамках которого им помогли подготовить презентацию для инвесторов, а также приобрести навыки ораторского искусства и публичного выступления.

В ходе Investor’s Hub, второй части очного этапа «Фабрики питчинга», перспективные проекты были представлены инвесторам в формате спид-дейтинга. У каждого предпринимателя было по 5 минут, чтобы заинтересовать приглашенных инвесторов своим проектом и попробовать получить от них финансовую поддержку.

Работу площадки завершило выступление дизайнера и предпринимателя Артемия Лебедева, который поделился советами и идеями о том, как начать и развить собственный бизнес.

В список наиболее перспективных проектов для презентации инвесторам вошли:

  • Платформа Tactus для стартапов, анализа проектов, где любой желающий сможет поделиться своей оценкой рисков и перспективности того или иного проекта;

  • Сервис «SANGEL» с функциями создания безопасных маршрутов и системой оповещения для защиты женщин от нападений;

  • Приложение «ОГО GO!», генерирующее основанные на интересах пользователя маршруты по уникальным развлекательным местам города;

  • Столярная школа для детей и подростков;

  • Набор дашбордов для производственных объектов, который дает актуальные данные по загрузке производства и финансовым потокам компании;

  • Сервис «Дай Лапу» который позволит владельцам домашних животных быстро и удобно заказать услуги по уходу за питомцем;

  • «Голос Города» – цифровая туристическая платформа с голосовым ассистентом

  • Робот «Feed Pusher» для контроля кормления крупно-рогатого скота;

  • Игра «Мишкин наказ», направленная на установление позитивного взаимодействие в семье;

  • «Голос города» - информационно-навигационный портал регионов с голосовым помощником.

  • Приложение для подготовки к экзаменам G-Quiz

Университет «Синергия» — официальный партнер Всемирного фестиваля молодёжи. Крупнейший российский частный вуз основан в 1995 году и имеет государственную лицензию на ведение образовательной деятельности и свидетельство о государственной аккредитации. В Университете на более чем 35 факультетах обучаются свыше 140 000 человек из 89 стран мира по 500 образовательным программам для всех уровней подготовки. Партнерами Университета являются более 400 крупнейших российских компаний. Университет специализируется на выпуске профессионалов в области предпринимательства, менеджмента, IT-технологий, экономики, юриспруденции, лингвистики, дизайна, банковского дела, а также креативных индустрий. При поступлении в кампус Университета в Дубае или на программу двойного диплома «Международная торговля с Китаем» можно получить международное образование. Подробная информация об Университете — на сайте и в социальных сетях.

Всемирный фестиваль молодёжи проходит в соответствии с Указом Президента России Владимира Путина в целях развития международного молодёжного сотрудничества. На первом заседании Организационного комитета под председательством первого заместителя руководителя Администрации Президента РФ Сергея Кириенко принято решение провести Фестиваль на федеральной территории «Сириус».

В ВФМ-2024 принимают участие 20 тысяч молодых лидеров в сфере образования, науки, международного сотрудничества, культуры, волонтёрства и благотворительности, спорта, бизнеса, медиа и др., включая 10 тысяч иностранных участников. Впервые в истории фестивального движения возможность принять участие в мероприятии получили подростки от 14 до 17 лет — 500 из России и 500 из-за рубежа. 

Организатором Всемирного фестиваля молодёжи выступает Федеральное агентство по делам молодёжи (Росмолодёжь).

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов крупнейшего ритейлера, нюансах франшизы и планах развития.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами