Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером онлайн-продаж — эксперты прогнозируют рост электронных продаж продуктов примерно в 5 раз к 2026 году.

Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть онлайн-заказов.

60% покупателей по всему миру предпочитают делать покупки у розничного продавца или бренда, у которого есть как цифровые, так и физические магазины.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
842

Поделиться

30 апреля состоится второй антикризисный Synergy Online Forum, на котором китайские врачи расскажут об опыте борьбы с коронавирусом. Предположительно зрителями онлайн-мероприятия станут 15 тысяч человек из России и СНГ.

На панельной сессии «Опыт Китая» врачи расскажут о главных симптомах коронавируса, мерах предосторожности, правилах нахождения дома и на улице, а также об опыте лечения вируса и методах китайской медицины в борьбе с пандемией. Китайские специалисты уверены, что в сложившейся ситуации нет места панике, но есть место здоровой энергии и заботе о себе.

«Не паникуйте! В традиционной китайской медицине говорят, что правильная энергия ци заключена внутри нас, куда дурное не может проникнуть. Поэтому сейчас для каждого из нас важно обеспечивать свой организм прежде всего этой правильной энергией и не допустить болезни», – заверил доктор Чжан Байхуа из Института традиционной китайской фармацевтики провинции Хэйлунцзян.

Его коллегами по панельной сессии станут ведущие специалисты китайской медицины:

  • руководитель Института Центра по профилактике и контролю заболеваний провинции Хэйлунцзян Син Цжифэн;

  • директор департамента респираторной медицины второго филиала больницы Харбинского медицинского университета, профессор Ву Сяомэй;

  • директор инфекционной больницы Хэйлунцзяна Ван Кайли; старший врач поликлиники №1 при Харбинском медицинском университете Чжао Минъянь.

Другими основными темами онлайн-форума станут антикризисные меры, эффективные стратегии выживания в новом мире после пандемии, глобальный переход в онлайн в рамках построения новых бизнес-моделей, а также трансформация жизни и поведения людей.

Хедлайнером онлайн-мероприятия станет Ицхак Адизес – ведущий мировой эксперт в области повышения эффективности ведения бизнеса и автор знаменитой теории о жизненных циклах компаний. Он и еще более 50 экспертов обсудят кризис и эффективные стратегии выживания в новом мире.

«Если у вас проблемы, не волнуйтесь. Это значит, что вы в хорошей компании, среди живых. Если же вы убеждены, что у вас всё замечательно, то ваша главная проблема в том, что вы не осознаёте свои проблемы. Эта цитата как никогда работает в кризис! Главное – осознать проблемы и начать их решать, а не надеяться, что они испарятся», – отмечает Адизес.

30 апреля на онлайн-форуме также выступят:

  • бизнес-тренер и общественный деятель Ирина Хакамада;

  • сооснователь и управляющий директор Lamoda Group Буркхард Биндер;

  • автор супер-бестселлеров «45 татуировок менеджера» Максим Батырев;

  • генеральный директор MEGOGO Россия Виктор Чеканов;

  • аналитик по потребительскому рынку, розничным сетям и недвижимости Алексей Кривошапко;

  • генеральный директор Nike, Россия / ЕврАЗЭС, Андрей Кришнев;

  • сооснователь CarPrice, инвестор Forbes 30 under 30 Эдуард Гуринович

  • и многие другие.

Подробнее на сайте.

 

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов крупнейшего ритейлера, нюансах франшизы и планах развития.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами