Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
1266

Поделиться

Кампания отражает ключевые аспекты новой концепции бренда на российском рынке: простоту, комфорт и осознанный подход к одежде. Вместе с героями проекта UNIQLO помогает расставить акценты, сохранить гармонию, позаботиться о важном — и в гардеробе, и в жизни.

2021-11-18_14-16-53.png

Ее героями стали журналист и креативный консультант Третьяковской галереи Алёна Долецкая, актриса Равшана Куркова, продюсер Мурад Османн, солисты Большого театра Элеонора Севенард и Денис Родькин, а также 13-кратная чемпионка мира по художественной гимнастике Яна Кудрявцева. Они запечатлены в функциональных образах UNIQLO за простыми, но значимыми делами, отражающими жизнь каждого из нас.

Открытие флагманского магазина состоится 3 декабря 2021 года в 11:00 в ТРЦ «Европейский». В течение 3 дней после открытия (в первый день с 10.30 утра) посетителей ожидают специальные предложения на бестселлеры UNIQLO, а также коллаборации и различные активности.

Интервью

Декоративное изображение

Данил Иванилов, Grass: «Сейчас самое удачное время для запуска новых продуктов внутри страны»

Какие ниши производитель считает перспективными, как работает с различными каналами продаж и готов ли выпускать товары СТМ?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами