Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером онлайн-продаж — эксперты прогнозируют рост электронных продаж продуктов примерно в 5 раз к 2026 году.

Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть онлайн-заказов.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
1 889

Поделиться

На конференции и выставке «Бизнес интернет-магазинов 2013» 7 ноября в Киеве выступит «Поставщик счастья №1» компания Zappos! Шерин Елтобджи и Рон Манделл проведут мастер-класс по внедрению идеального клиентского сервиса, а затем пройдет панельная дискуссия с Zappos, а также представителями Enter.ru и Wikimart, где участники конференции смогут задать все интересующие вопросы.
Что нужно знать о Zappos:
1. Уникальная корпоративная культура и, как следствие, потрясающее обслуживание покупателей.
2. Финансовые показатели с опережением: годовой оборот 2001 ($8,6 млн), 2007 ($840 млн), 2008 ($1 млрд), 2010 ($1,6 млрд). До 2015 года Тони Шей планирует заработать $1 млрд только на категории одежды.
3. Эффективная служба поддержки: в непраздничный период работники Zappos отвечают на 5 тыс. звонков в день и на 1,2 тыс. эл. писем в неделю.
4. В 2008 году Amazon купил Zappos за $1,2 млрд, сохранив за ними право развиваться согласно собственному видению.
В этом году на конференции вас ожидает:
— еще больше экспертов онлайн и мультиканального ритейла на докладах и панельных дискуссиях;
— еще больше участников: ожидается 700 человек;
— специализированная выставка: все, что нужно современному онлайн-ритейлу в одном месте;
— и все это в новой локации — НСК Олимпийском!
Кому будет полезна конференция:
— руководителям онлайн и мультиканальных проектов;
— онлайн-ритейлерам и вендорам, которые хотят продвигать свои бренды через интернет;
— владельцам крупных, средних и мелких интернет-магазинов;
— интернет-маркетологам,
— веб-аналитикам,
и всем, для кого важно быть в курсе самых острых трендов электронной коммерции в Украине и мире.
В стоимость участия входит
— возможность участия во всех мероприятиях;
— бесценный опыт и знания, полученные в ходе докладов, дискуссий и общения;
— обед, фуршет и кофе-брейки;
— конференц-пакет и раздаточные материалы.
Подписчикам ресурса предлагаем партнерскую скидку 5% по промокоду 9120-2067-8486-1687 при регистрации.
До встречи на конференции и выставке «Бизнес интернет-магазинов»!

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами