Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
2123

Поделиться

У участников заседания дискуссионного клуба «Совет директоров: УРФО» появится возможность получить уникальный анализ потребительского рынка 2012-2015 гг. На заседании клуба будут разыграны диски с презентацией аналитических данных от ведущего консультанта по вопросам стратегии бизнеса – компании «Boston Consulting Group».
Почему у региональных сетей всегда был, есть и будет шанс выжить в борьбе с федеральными сетями? В чем федеральные сети проигрывают региональным? Куда покупатель понесет свои деньги в 2013 году? Как изменятся предпочтения и какие товары нужны российским покупателям? Ответы на эти и другие вопросы представлены в исследовании потребительского рынка.
В одном обзоре создатели знаменитой «бостонской матрицы» объединили данные исследований 10 ведущих аналитических компаний. В своей работе эксперты рассмотрели ключевые изменения в покупательском поведении: настроения россиян и социальные тенденции, потребительские тренды, динамику и прогноз потребительского рынка. Важно, что весь анализ готовился в разрезе отдельных секторов розничного рынка: продуктовые товары, одежда, товары для дома и ремонта, электроника и мобильные системы, магазины у дома, электронная коммерция.
Данные глобального анализа потребительского рынка получат самые удачливые участники «Совета Директоров: УРФО».
Напомним, заседание «Совета Директоров: УРФО» пройдет в Екатеринбурге 13 декабря. Главная тема – «Ритейл: как изменится бизнес в 2013 году?». В рамках заседания первые лица уральских розничных компаний получат информацию о состоянии современного рынка и прогнозах его развития, узнают о трендах, экономической ситуации в будущем году, настроениях властей и стратегиях работы с ними, а также смогут пообщаться с потенциальными партнерами в неформальной обстановке, обрести новые деловые контакты, наладить сотрудничество.
Зарегистрироваться на мероприятие можно по телефону +7 (343) 380-52-87(88), по электронной почте bd@fkcons.ru или на сайте www.b2bpg.com.

Интервью

Декоративное изображение

Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»

Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами