Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Компания Unibell завершила проект для маркетплейса, направленный на оперативное информирование клиентов о задержках доставки.
В рамках работы был запущен голосовой робот, который за короткое время обзвонил 20 000 покупателей, уведомив их о статусе заказов. Интеграция решения и настройка сценариев исходящих звонков были выполнены в сжатые сроки.
Технология позволила донести информацию до клиентов быстро и без ошибок,а также сохранить их лояльность.
Интервью
Яков Менделеев, «Много лосося»: «Планируем увеличить сеть дарккитченов до 100 точек»
Как развивается сервис доставки еды в составе X5 Group, об особенностях ниши и планах.