Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В личном кабинете для поставщиков, который в рамках приложения «Хороший выбор онлайн» готовит к запуску компания «Умный город», партнерам сети будет доступна детальная информация о продажах поставляемого ими товара.
– Мы не транслируем информацию за пределами соглашения о конфиденциальности, – говорит Роман Ткачев, коммерческий директор «Умного города» . – Поставщик в любом случае в курсе объема и наименований поставляемого им ассортимента. Однако внутренних IT-ресурсов сети не всегда хватает на то, чтобы «разложить» партнеру детальную аналитику по времени, динамике и объемам продаж его товара в конкретной точке и в текущий момент времени. А запрос на подобную детальную информацию от поставщиков есть. Это поможет им планировать поставки и продажи в конкретных торговых точках.
Фото: «Умный город»
Так, например, поставщик сейчас может видеть остаток товара в магазине, однако не владеть информацией о сиюминутных продажах. Тогда как из-за человеческого фактора или других ошибок «на местах» товар, к примеру, могут забыть выложить на витрину, и это невозможно отследить без визита мерчандайзера в магазин. Новая система, которую готовится запустить «Умный город», также сможет отслеживать всплески покупательской активности и помогать поставщику формировать тренды. Для доступа к личному кабинету в приложении, частью которого будет данная подписка на аналитику, поставщику или производителю нужно быть официальным партнером сети, подтвердить это в специальном соглашении, а также оформить платный доступ. Всю информацию об интеграции продуктов компании и вариантах взаимодействия можно получить по телефону 8-923-435-23-06 или rotka@beyondviolet.com.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?