Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Разработчики приложения «Хороший выбор онлайн», которое уже работает в нескольких российских сетях, анонсировали запуск личного кабинета для поставщиков. С его помощью будет возможно точечно управлять продажами поставляемого ассортимента.
– В личном кабинете будет доступно динамическое управление ассортиментом, стоп-листы для отдельных наименований товара, а также проведение персонализированного промо от поставщика, – рассказывает Роман Ткачев, коммерческий директор «Умного города». –
Предполагается, что поставщик будет пополнять счет в личном кабинете и сможет использовать данные средства для проведения персонализированного промо. Мы знаем, что согласование желтых ценников иногда занимает длительное время, а презентовать покупателю продукт без акции в должной степени зачастую затруднительно. В этом случае поставщик из личного кабинета сможет проставить нужную цену в нашем приложении при помощи инструмента «Комплимент». То есть на полке сети цена останется прежней, но продаваться онлайн такой товар будет дешевле. Разницу в доходе ритейлеру мы компенсируем с баланса поставщика.
Сейчас разработчики тестируют бета-версию личного кабинета. Полноценный релиз планируется в феврале 2023 года. Всю информацию об интеграции продуктов компании и вариантах взаимодействия можно получить по телефону 8-923-435-23-06 или rotka@beyondviolet.com.
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.