Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Разработчики приложения «Хороший выбор онлайн», которое уже работает в нескольких российских сетях, анонсировали запуск личного кабинета для поставщиков. С его помощью будет возможно точечно управлять продажами поставляемого ассортимента.
– В личном кабинете будет доступно динамическое управление ассортиментом, стоп-листы для отдельных наименований товара, а также проведение персонализированного промо от поставщика, – рассказывает Роман Ткачев, коммерческий директор «Умного города». –
![Фото: «Умный город» KHoroshii_-vybor-onlai_n-_11_.jpg](https://www.retail.ru/upload/medialibrary/ce5/bfsy55oisa1xmj9x0sui2cq1py5gxrnc/KHoroshii_vybor_onlai_n_11_.jpg)
Предполагается, что поставщик будет пополнять счет в личном кабинете и сможет использовать данные средства для проведения персонализированного промо. Мы знаем, что согласование желтых ценников иногда занимает длительное время, а презентовать покупателю продукт без акции в должной степени зачастую затруднительно. В этом случае поставщик из личного кабинета сможет проставить нужную цену в нашем приложении при помощи инструмента «Комплимент». То есть на полке сети цена останется прежней, но продаваться онлайн такой товар будет дешевле. Разницу в доходе ритейлеру мы компенсируем с баланса поставщика.
Сейчас разработчики тестируют бета-версию личного кабинета. Полноценный релиз планируется в феврале 2023 года. Всю информацию об интеграции продуктов компании и вариантах взаимодействия можно получить по телефону 8-923-435-23-06 или rotka@beyondviolet.com.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/bc9/nbzdctqpxild51he4jfc3h113iymnwok/anons5.jpg)
Когда собственная доставка может быть экономически эффективнее, чем при работе с внешними службами?