Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Анимационный сериал «Ум и Хрум» производства «Клаксон Продакшн» вошел в топ-5 детских телепередач по данным исследовательской компании Mediascope за период с 20 по 26 мая этого года. Исследовалась аудитория, охватывающая всех жителей страны старше 4 лет, по объединенной совокупности крупных российских городов с населением более 100 тыс. человек.
«Ум и Хрум» – комедийный сериал о двух друзьях-монстриках, которые живут на планете, где все состоит из еды. Беззаботный Хрум любит поесть, а когда объедается, становится похожим на то, что съел. Оттого друзья постоянно попадают в забавные ситуации, и находчивому Уму приходится их обоих выручать.
Сериал обладает высоким рекламным потенциалом. Начиная с апреля этого года, «Ум и Хрум» регулярно попадают в топ-10 в категории «Детские передачи, Россия 100+» на российском телевидении. Динамику роста интереса аудитории к проекту демонстрирует и открытый сервис «Яндекс Вордстат». Текущее значение превышает 63 тыс. запросов в месяц, что показывает трехкратный рост с начала этого года. Сериал вышел в эфир чуть более года назад, и за это время YouTube-канал сериала собрал более 235 тыс. подписчиков и более 93 млн просмотров контента. Летом этого года в эфире канала «Карусель» выйдет второй сезон мультсериала.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?