Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Ассортимент сети магазинов уходу за собой «Улыбки радуги» пополнился собственной торговой маркой BeYoung.
24 января в Москве состоялась презентация нового бренда СТМ от сети магазинов «Улыбка радуги» ー декоративной косметики BeYoung. Представители глянцевых изданий и блогеры лично протестировали качество бренда и узнали о его возможностях.
Ассортимент BeYoung состоит 119 продуктов: палеток теней и глиттеров, румян, скульпторов, пудры, бронзеров, гелей для бровей, блесков и бальзамов для губ. Бренд представлен в бюджетном ценовом сегменте: стоимость палеток теней трендовых оттенков от 350 до 1200 рублей, продукты для скульптурирования лица можно купить за 284 рубля, для губ - за 170 рублей. Это первая линейка СТМ в «Улыбке радуги», закрывающая категорию декоративная косметика.
Косметика Be Young уже доступна на полках сети «Улыбка радуги», а также в интернет-магазине. В будущем планируется расширение линейки бренда и выпуск дополнительных продуктов для макияжа: тонального крема, консилеров, праймеров.
Интервью
Мария Дмитриева, «Яндекс Лавка»: «Хотим стать игроком, который развивает рынок готовой еды»
О предпочтениях потребителей, технологиях бизнеса и новом заводе.