Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером
Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Премия «Лучший магазин года» вручается по результатам крупнейшего голосования жителей России — именно мнение клиентов определяет, какой ритейлер будет объявлен лидером. «Улыбка радуги» была удостоена наград в номинации «Лучший сетевой магазин» и «Лучший онлайн-магазин».
Также покупатели сети отметили личный вклад генерального директора сети Алексея Баулина. Подтверждением этого стала статуэтка «Самый клиентоориентированный глава компании». Исследование организует голландская компания, которая занимается аналитикой потребительских предпочтений.
«Мы работаем для того, чтобы сделать повседневные покупки комфортными и удобными. Поэтому особенно приятно получить звание «Лучшего магазина года» по мнению покупателей. Мы и дальше продолжим развивать торговые точки и совершенствовать продуктовое предложение и наш сервис для того, чтобы соответствовать ожиданиям клиентов», – комментирует генеральный директор «Улыбки радуги» Алексей Баулин.
Для сети «Улыбка радуги» это награда стала очередной в копилке достижений за качественную работу в сфере розничной торговли.
Так, в 2018 году «Улыбка радуги» стала национальным победителем в номинации «Лучший сетевой магазин России 2018-2019», а также заняла II место в RUSSIAN RETAIL AWARDS 2018 в номинации «Лучший IT-проект в ритейле».
Кроме того, по результатам маркетинговых исследований 2016-2018 гг., покупатели отнесли сеть «Улыбка радуги» к категории «Лучшие сети» благодаря оптимальному ассортименту, демократичным ценам и комфортному опыту совершения покупок.
В 2021 году сеть получила премию Retail TECH – «За вклад в технологическое развитие ритейла в России» и стала лидером среди ритейлеров в обслуживании в цифровых каналах по результатам исследования компании NAUMEN.
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.