Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
15 октября в пространстве Loft Hall в Москве состоялся дебют фламинго Крис ー нового маскота «Улыбки радуги», который стал символом обновления для бренда.
Фламинго стал официальным талисманом сети 15 августа по результатам открытого голосования покупателей «Улыбки радуги». Кроме очаровательной фламинго, сеть презентовала долгожданные новинки косметики для ухода за собой. Новые линейки появились у брендов Benabi – корейский антивозрастной уход с гиалуроном, плацентой и бакучиолом, у бренда Delicare – линейка косметики с кокосовым маслом, термальная вода и коллекция мицеллярных вод. Также была представлена увлажняющая линейка для волос бренда Valori Professional и крем на основе масла макадамии от Botaniqua. Серии продуктов охватили весь спектр повседневных потребностей ухода: от бережного очищения кожи до комплекса интенсивного увлажнения волос.
Своим присутствием мероприятие украсили представительницы ведущих глянцевых изданий и блогеры. Гостям представилась возможность познакомиться с маскотом и «продегустировать» новинки сети в атмосфере бьюти-ужина, в концепции красоты четырех сезонов природы.
Сеть магазинов «Улыбка радуги» планирует и дальше развивать, и внедрять инновации в продукты для ухода за собой, чтобы дарить покупателям еще больше красоты и уверенности.
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.