Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Федеральная сеть дрогери «Улыбка радуги» представила на VK Fest в Москве, 15 и 16 июля, яркую и интересную локацию – Дом Улыбки, гости которого смогли познакомься с брендом и принять участие в развлекательной программе.
Москва является одним из ключевых регионов развития для федеральной сети дрогери «Улыбка радуги». Компания впервые приняла участие в столь масштабном мероприятии как московский VK Fest.
Каждый гость Дома Улыбки на фестивале смог познакомиться с брендом «Улыбка радуги», с собственными торговыми марками компании, а также интересно провести время, приняв участие в квесте и получив призы, среди которых средства по уходу за собой: Delicare, BeNabi, Valory Professional, Weis и другие. Таким образом, бренд подчеркнул, что посещение каждого магазина «Улыбка радуги» – яркое и запоминающееся событие.
Адресом Дома Улыбки стала площадка на территории парка им. Горького между Синей и Белой сценами.
Квест проходил в пяти комнатах дома: ванной, помещении для стирки белья, кухне, спальне и будуаре. Задания к прохождению игры гости получали от чат-бота «Улыбки радуги». Каждая локация квеста привлекала внимание наличием необычных фотозон и арт-объектов.
Например, в ванной был расположен душ в виде баскетбольного кольца, в будуаре – мебель в виде косметики, на кухне – креативная стена из защитных резиновых перчаток, а в меховой спальне гостей ждал забавный персонаж – Ленивец бренда Weis, готовый сделать отличные селфи.
Кроме этого, возле Дома Улыбки гости могли сыграть в необычный боулинг, выбивая вместо кеглей гигантские бутылочки гелей для душа.
Интервью
Мария Дмитриева, «Яндекс Лавка»: «Хотим стать игроком, который развивает рынок готовой еды»
О предпочтениях потребителей, технологиях бизнеса и новом заводе.